• 24 ноября, 2022
  • 136

«АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной

«АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной, которые можно оформить онлайн за несколько минут. Проект реализуется вместе с сервисом онлайн-консультаций врачей и медицинского сопровождения «Доктис», который объединяет более 1,5 тыс. медиков и 600 клиник-партнеров.

Для оформления доступны три пакета: Бизнес, Вип и Чекап-вип. Все они предоставляют возможность получить круглосуточные консультации дежурных терапевтов и инфекционистов, а также узких специалистов, оценить необходимость очного визита к врачу, получить медицинские рекомендации, расшифровать анализы или скорректировать курс лечения. Консультации проводят ведущие специалисты из крупнейших частных клиник страны.

В пакет «Вип», помимо более широкого перечня узкопрофильных специалистов, также включены консультации клинического психолога, специалиста по медицинскому праву и возможность получить полноценное второе медицинское мнение по ранее поставленному диагнозу.

Обладатели пакета «Чекап-вип» также получают возможность пройти очные профилактические обследования, позволяющие на ранней стадии выявить заболевания или риски их развития. Также в пакет добавлена лабораторная диагностика, в том числе – развернутые анализы.

Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». Ее стоимость составляет от 2,5 до 7 тыс. руб.

Телемедицина и ранее была включена в различные программы «АльфаСтрахование». Теперь это отдельное направление, которое открывает новые возможности перед клиентами компании.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Тульский бизнес-2024» и получила награду как «Страховая компания года».

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».