- 3 февраля, 2022
- 135
4 февраля – Презентация исследования влияния цифровизации на поведение людей
Участники:
– декан факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета Алан АБАЕВ;
– генеральный директор компании "Клондайк Групп", представитель исследовательского коллектива Михаил БОЛДЫРЕВ;
– заведующий кафедрой "Экономика и организация" Московского политехнического университета Владимир СЕКЕРИН.
Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета завершил очередной этап серии инициативных исследований, посвященных трансформациям на рынке труда в разрезе поколенческих групп. После исследования поколения Z был проведен анализ влияния цифровизации на поведение людей предпенсионного и пенсионного возраста (поколения Х) и их готовности работать в условиях самозанятости.
В ходе мероприятия будут представлены итоги исследования, а также обсуждены актуальные вопросы влияния платформенной занятости на поколение Х.
Трансляция будет доступна на сайте и на странице мероприятия на Facebook.
Обращаем Ваше внимание, что в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.