• 3 февраля, 2022
  • 104

4 февраля – Презентация исследования влияния цифровизации на поведение людей

Участники:

– декан факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета Алан АБАЕВ;

– генеральный директор компании "Клондайк Групп", представитель исследовательского коллектива Михаил БОЛДЫРЕВ;

– заведующий кафедрой "Экономика и организация" Московского политехнического университета Владимир СЕКЕРИН.

Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета завершил очередной этап серии инициативных исследований, посвященных трансформациям на рынке труда в разрезе поколенческих групп. После исследования поколения Z был проведен анализ влияния цифровизации на поведение людей предпенсионного и пенсионного возраста (поколения Х) и их готовности работать в условиях самозанятости.

В ходе мероприятия будут представлены итоги исследования, а также обсуждены актуальные вопросы влияния платформенной занятости на поколение Х.

Трансляция будет доступна на сайте и на странице мероприятия на Facebook.

Обращаем Ваше внимание, что в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…