• 1 октября, 2024
  • 17

Более 2,1 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги полугодия по ДМС

По данным «Ингосстраха», в первом полугодии 2024 года количество застрахованных в компании по ДМС выросло на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас полис ДМС от «Ингосстраха» имеют более 2,1 миллиона человек.

В основном клиенты «Ингосстраха» по ДМС — это сотрудники крупных компаний, застрахованные в рамках корпоративных контрактов. Однако каждый год увеличивается количество страхователей — физических лиц, заключивших договор с «Ингосстрахом»: по итогам первых 6 месяцев 2024 года количество таких клиентов составило 130 тысяч человек, что на 30% больше результатов аналогичного периода прошлого года.

В течение всего полугодия «Ингосстрах» постоянно улучшал организацию медицинской помощи для своих клиентов. За первое полугодие текущего года в медицинский контакт-центр компании поступило более 1,4 миллиона обращений от застрахованных, из них 56% получено через цифровые каналы — мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет застрахованного на сайте компании, чаты в мобильном приложении и социальных сетях. Организация плановой медицинской помощи занимает один день, а экстренная помощь организовывается немедленно после обращения клиента в медицинский контакт-центр.

Количество консультаций в «Виртуальной клинике» растет в среднем на 10% в месяц. В прошедшем периоде был расширен функционал сервиса — теперь нашим клиентам доступны консультации нутрициолога, клинического психолога. Помимо этого, маленькие застрахованные теперь могут проконсультироваться у детского психолога — консультации для детей от года проводятся в присутствии родителей, дети от 14 лет могут присутствовать на консультации самостоятельно.

Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор «Ингосстраха»:

«Результаты первого полугодия 2024 года демонстрируют, что все больше клиентов доверяют “Ингосстраху” самое дорогое — заботу о своем здоровье и здоровье своей семьи, ведь количество застрахованных уже превысило 2,1 миллиона! Мы признательны за оказанное доверие и будем продолжать работу, чтобы обеспечить лучший сервис для наших застрахованных».

«Прошедшее полугодие мы посвятили совершенствованию процессов организации медицинской помощи — к примеру, был дополнен функционал сервиса “Виртуальная клиника” — теперь застрахованным доступны консультации специалиста нутрициолога и расширены возможности психологической помощи в рамках сервиса. Приятно отметить, что врачи “Виртуальной клиники” часто выступают экспертами в СМИ, делясь знаниями по волнующим аудиторию вопросам, связанным со здоровьем», — добавила Анастасия Скурихина, директор департамента медицинского страхования «Ингосстраха».

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…