• 1 октября, 2024
  • 11

Более 2,1 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги полугодия по ДМС

По данным «Ингосстраха», в первом полугодии 2024 года количество застрахованных в компании по ДМС выросло на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас полис ДМС от «Ингосстраха» имеют более 2,1 миллиона человек.

В основном клиенты «Ингосстраха» по ДМС — это сотрудники крупных компаний, застрахованные в рамках корпоративных контрактов. Однако каждый год увеличивается количество страхователей — физических лиц, заключивших договор с «Ингосстрахом»: по итогам первых 6 месяцев 2024 года количество таких клиентов составило 130 тысяч человек, что на 30% больше результатов аналогичного периода прошлого года.

В течение всего полугодия «Ингосстрах» постоянно улучшал организацию медицинской помощи для своих клиентов. За первое полугодие текущего года в медицинский контакт-центр компании поступило более 1,4 миллиона обращений от застрахованных, из них 56% получено через цифровые каналы — мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет застрахованного на сайте компании, чаты в мобильном приложении и социальных сетях. Организация плановой медицинской помощи занимает один день, а экстренная помощь организовывается немедленно после обращения клиента в медицинский контакт-центр.

Количество консультаций в «Виртуальной клинике» растет в среднем на 10% в месяц. В прошедшем периоде был расширен функционал сервиса — теперь нашим клиентам доступны консультации нутрициолога, клинического психолога. Помимо этого, маленькие застрахованные теперь могут проконсультироваться у детского психолога — консультации для детей от года проводятся в присутствии родителей, дети от 14 лет могут присутствовать на консультации самостоятельно.

Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор «Ингосстраха»:

«Результаты первого полугодия 2024 года демонстрируют, что все больше клиентов доверяют “Ингосстраху” самое дорогое — заботу о своем здоровье и здоровье своей семьи, ведь количество застрахованных уже превысило 2,1 миллиона! Мы признательны за оказанное доверие и будем продолжать работу, чтобы обеспечить лучший сервис для наших застрахованных».

«Прошедшее полугодие мы посвятили совершенствованию процессов организации медицинской помощи — к примеру, был дополнен функционал сервиса “Виртуальная клиника” — теперь застрахованным доступны консультации специалиста нутрициолога и расширены возможности психологической помощи в рамках сервиса. Приятно отметить, что врачи “Виртуальной клиники” часто выступают экспертами в СМИ, делясь знаниями по волнующим аудиторию вопросам, связанным со здоровьем», — добавила Анастасия Скурихина, директор департамента медицинского страхования «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…

«Ингосстрах» предлагает специальные условия на полисы в честь своего…

16 ноября «Ингосстрах» отметит свой 77 день рождения. История старейшей страховой компании на российском рынке началась в 1947 году и является…

«Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,8 миллиарда рублей…

За период с 28 октября по 10 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования.