• 28 октября, 2022
  • 102

ДМС в «Ингосстрахе»: флагманские полисы с заботой о клиентах

«Ингосстрах» постоянно совершенствует свои страховые продукты, адаптируя предложения к потребностям клиентов. Благодаря обратной связи от застрахованных компания обновила и запустила несколько полисов, которые помогут клиентам обследоваться в любимых клиниках и получать консультации врачей дистанционно.

Один из полисов, который недавно был улучшен по таким запросам клиентов – флагманский онлайн-продукт «ДМС онлайн». Благодаря комментариям от застрахованных удалось выяснить, что одним из важных факторов при выборе ДМС является возможность обращаться в нужную клинику или сеть клиник: в результате летом клиенты «ДМС онлайн» получили такую возможность по своему полису. Теперь застрахованные в Москве и Московской области при оформлении полиса могут выбирать понравившиеся клиники из расширенного списка – «Будь Здоров», АО «Медицина», «Поликлиника.ру», «Он Клиник» и «Он Клиник Бейби», а также «АВС-Медицина».

Записаться к специалисту застрахованные могут самостоятельно по телефону или в мобильном приложении IngoMobile.

В приложении можно вызвать врача на дом, согласовать услугу и выбрать ближайшую клинику. Клиенты уже оценили возможности IngoMobile: по данным «Ингосстраха», каждый пятый застрахованный предпочитает обращаться за медицинской помощью, используя приложение компании. Со своей стороны, медицинский контакт-центр делает все для того, чтобы сроки обработки обращений, направленных через мобильное приложение, не превышали 1 часа.

Благодаря такому клиентоцентричному подходу количество заключенных договоров по «ДМС онлайн» увеличивается с каждым месяцем. Так, по статистике «Ингосстраха», в августе 2022 года клиенты приобрели в 3 раза больше полисов «ДМС онлайн» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая востребованность объясняется тем, что пользователи платных клиник около 3-4 раз в течение года обращаются к доктору, а учитывая постоянно растущие цены на приемы врачей, исследования и процедуры, страховая защита – разумный подход при планировании семейного бюджета на случай заболеваний.

Помимо «ДМС онлайн», для клиентов компании был запущен многоканальный сервис «Виртуальная клиника», с помощью которого застрахованные могут получить консультации телефону или в чате, обратившись через мобильное приложение или чат-ботов популярных мессенджеров. Сотрудники страховой компании с медицинским образованием оказывают консультативную поддержку застрахованным, а при необходимости оформляют гарантийные письма для обследования и лечения.

Проект начал свою работу в мае, с тех пор «Ингосстрах» фиксирует постоянный рост обращений – так, в первые три месяца количество обращений росло в среднем на 50% в месяц, а в августе количество обращений выросло в 4,6 раз по сравнению с июлем.

«Мы постоянно совершенствуем наши продукты, а благодаря обратной связи от клиентов и аналитике текущих трендов мы понимаем, что именно нужно доработать в сервисах. Сейчас мы фиксируем рост спроса на наши флагманские продукты «ДМС онлайн» и «Виртуальная клиника» — это показывает, что застрахованные хотят получать качественное медицинское обслуживание в выбранных клиниках, а в некоторых случаях просто проконсультироваться со специалистами в режиме онлайн. Для удобства клиентов и были предложены новые решения, которые уже получили признание у наших застрахованных», – прокомментировал Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС «Ингосстраха».

Похожие статьи

Чего больше всего не хватает жителям Санкт-Петербурга и Москвы:…

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, раскрывающее главные проблемы жителей Москвы и Санкт-Петербурга, о которых чаще всего…

«Ингосстрах» выяснил, за какими услугами чаще всего обращаются жители…

«Ингосстрах» изучил обращения клиентов за 2023 год по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС) на юге.

«Ингосстрах» узнал, что на покупку дачи россияне готовы потратить…

«Ингосстрах» провел совместное исследование с Финансовым университетом при Правительстве РФ, раскрывающее основные интересы россиян на даче.