• 14 июня, 2022

Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) предоставляет высокое качество оказываемого клиентского сервиса. Компания стабильно входит в ТОП-20 страховщиков жизни по объему собранных премий, занимает 6-е место по страхованию жизни. Представительства КАПИТАЛ LIFE работают в 74 регионах страны и охватывают более 200 городов России, численность сотрудников превышает 10 тыс. человек.

Полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте позитивно повлияли на уровень оценки. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, что положительно влияет на уровень оценки. На сайте раскрыты ответы на частые вопросы клиентов. Действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты в кабинете клиента.

Компания имеет высокий кредитный рейтинг A+.ru со стабильным прогнозом от рейтингового агентства НКР, что позитивно влияет на уровень оценки. У КАПИТАЛ LIFE есть мобильное приложение, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, обратиться по вопросу урегулирования убытков. Также компания активно делится в социальных сетях своими новостями, событиями, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.

Эффективность операционной деятельности компании в 2021 году увеличилась по сравнению с 2020 годом. Рентабельность капитала (ROE) составила 13,8%, рентабельность активов (ROA) — около 1,1%. Объемы страховой премии в 2021 году выше, чем в 2020, что оказывает положительное влияние на оценку. По итогам 2021 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE составили 22,3 млрд рублей. Показатель чистой прибыли компании вырос в 2,5 раза по сравнению c предыдущим годом и превысил 3,2 млрд рублей.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были так же на хорошем уровне. Проверяющие отметили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…