• 14 июня, 2022

Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) предоставляет высокое качество оказываемого клиентского сервиса. Компания стабильно входит в ТОП-20 страховщиков жизни по объему собранных премий, занимает 6-е место по страхованию жизни. Представительства КАПИТАЛ LIFE работают в 74 регионах страны и охватывают более 200 городов России, численность сотрудников превышает 10 тыс. человек.

Полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте позитивно повлияли на уровень оценки. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, что положительно влияет на уровень оценки. На сайте раскрыты ответы на частые вопросы клиентов. Действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты в кабинете клиента.

Компания имеет высокий кредитный рейтинг A+.ru со стабильным прогнозом от рейтингового агентства НКР, что позитивно влияет на уровень оценки. У КАПИТАЛ LIFE есть мобильное приложение, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, обратиться по вопросу урегулирования убытков. Также компания активно делится в социальных сетях своими новостями, событиями, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.

Эффективность операционной деятельности компании в 2021 году увеличилась по сравнению с 2020 годом. Рентабельность капитала (ROE) составила 13,8%, рентабельность активов (ROA) — около 1,1%. Объемы страховой премии в 2021 году выше, чем в 2020, что оказывает положительное влияние на оценку. По итогам 2021 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE составили 22,3 млрд рублей. Показатель чистой прибыли компании вырос в 2,5 раза по сравнению c предыдущим годом и превысил 3,2 млрд рублей.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были так же на хорошем уровне. Проверяющие отметили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.