• 11 июля, 2022
  • 143

«Ингосстрах»: безальтернативное первенство в альтернативных поставках

Кризис с поставками запасных частей для автомобилей, связанный с уходом европейских производителей, побудил «Ингосстрах» искать новые пути помощи своим клиентам, которые оказались в крайне сложной ситуации. Компания внимательно изучила альтернативные возможности покупки оригинальных автокомпонентов и их качественных аналогов и первой на страховом рынке разработала программу поставок и дистрибуции запасных частей альтернативными каналами.

Для программы был отобран пул надежных поставщиков. Предпочтение отдавалось тем, у кого налажены тесные связи с производственными предприятиями, кто давно работает в этой сфере и готов поставлять запасные детали необходимого качества в нужные сроки, необходимыми партиями.

Были разработаны и новые логистические цепочки с альтернативных рынков. В этом «Ингосстраху» оказали содействие партнерские логистические и дистрибуторские компании, которые занимаются доставкой и хранением грузов, имеющие собственный транспорт и складские помещения.

«Поставки запчастей на первом этапе будут проходить небольшими тестовыми партиями, это самые востребованные детали на самые повреждаемые модели автомобилей. В «Ингосстрахе» накоплена уникальная база по ремонту автомобилей. На ее основе формируется динамическая «корзина» запчастей – в нее попадают детали, которые наиболее часто использовались в ремонте в течение последнего года. Первые поставки рассчитаны на автомобили премиального сегмента, владельцы которых испытывают сейчас наибольшие трудности», – уточняет начальник управления  по взаимодействию с техцентрами Арсен Кумалагов.

Пока доставка запчастей будет осуществляться для потребностей московских клиентов «Ингосстраха» по программам каско. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Санкт-Петербурга. В планах компании – организовать поставки запчастей в регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта. Пилотными регионами станут Поволжье и Юг России, где у партнерских логистических компаний есть складские терминалы.

«В сложившихся форс-мажорных обстоятельствах для наших клиентов становится важной не только стоимость страхования, но и сама способность страховщика организовать качественный ремонт. Мы используем все свои возможности, высокий уровень отношений с нашими партнерами-дилерами и накопленную экспертизу для сохранения высокого уровня клиентского сервиса. Мы рассчитываем, что, несмотря на дефицит на рынке оригинальных запчастей, цена на запчасти в альтернативных каналах поставки будет снижаться, что отразится и на стоимости ремонта, и в целом на тарифах на каско», – комментирует заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов.

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…