• 11 июля, 2022
  • 104

«Ингосстрах»: безальтернативное первенство в альтернативных поставках

Кризис с поставками запасных частей для автомобилей, связанный с уходом европейских производителей, побудил «Ингосстрах» искать новые пути помощи своим клиентам, которые оказались в крайне сложной ситуации. Компания внимательно изучила альтернативные возможности покупки оригинальных автокомпонентов и их качественных аналогов и первой на страховом рынке разработала программу поставок и дистрибуции запасных частей альтернативными каналами.

Для программы был отобран пул надежных поставщиков. Предпочтение отдавалось тем, у кого налажены тесные связи с производственными предприятиями, кто давно работает в этой сфере и готов поставлять запасные детали необходимого качества в нужные сроки, необходимыми партиями.

Были разработаны и новые логистические цепочки с альтернативных рынков. В этом «Ингосстраху» оказали содействие партнерские логистические и дистрибуторские компании, которые занимаются доставкой и хранением грузов, имеющие собственный транспорт и складские помещения.

«Поставки запчастей на первом этапе будут проходить небольшими тестовыми партиями, это самые востребованные детали на самые повреждаемые модели автомобилей. В «Ингосстрахе» накоплена уникальная база по ремонту автомобилей. На ее основе формируется динамическая «корзина» запчастей – в нее попадают детали, которые наиболее часто использовались в ремонте в течение последнего года. Первые поставки рассчитаны на автомобили премиального сегмента, владельцы которых испытывают сейчас наибольшие трудности», – уточняет начальник управления  по взаимодействию с техцентрами Арсен Кумалагов.

Пока доставка запчастей будет осуществляться для потребностей московских клиентов «Ингосстраха» по программам каско. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Санкт-Петербурга. В планах компании – организовать поставки запчастей в регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта. Пилотными регионами станут Поволжье и Юг России, где у партнерских логистических компаний есть складские терминалы.

«В сложившихся форс-мажорных обстоятельствах для наших клиентов становится важной не только стоимость страхования, но и сама способность страховщика организовать качественный ремонт. Мы используем все свои возможности, высокий уровень отношений с нашими партнерами-дилерами и накопленную экспертизу для сохранения высокого уровня клиентского сервиса. Мы рассчитываем, что, несмотря на дефицит на рынке оригинальных запчастей, цена на запчасти в альтернативных каналах поставки будет снижаться, что отразится и на стоимости ремонта, и в целом на тарифах на каско», – комментирует заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов.

Похожие статьи

Клиники нового поколения. Как Ниармедик меняет медицинские услуги для…

12 мая клиника Ниармедик в Некрасовке отметила 10-летний юбилей. В 2014 году она была открыта первой в рамках проекта «Доктор рядом»,…

Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в…

В трех регионах Центрального Черноземья, в которых введен режим ЧС из-за майских заморозков, застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур, из…

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса. Новая стратегия Сбера основана на технологическом лидерстве, для решения амбициозных задач и…