• 17 апреля, 2013
  • 147

400 платьев на добрые цели

После урегулирования убытка свадебного салона в распоряжении Allianz оказалось 400 испорченных свадебных платьев. Находчивый страховщик решил продать их и использовать вырученные средства на благие цели.

С началом весны традиционно открывается  самый популярный сезон свадеб: с апреля по сентябрь запись на регистрацию брака в выходные дни моментально заполняется и в ЗАГСах, и в церквях. В результате многие пары предпочитают начинать предсвадебную подготовку задолго до назначенной даты, и это как раз самое время  для выбора свадебного платья, сообщила пресс-служба страховщика.

Недавно Allianz ненадолго оказался вовлеченным в бизнес свадебной моды, поскольку столкнулся с необходимостью реализовывать свадебные и вечерние платья, оказавшиеся в его распоряжении в результате урегулирования убытка в Германии – и не зря!

Так что же произошло? Allianz оказался страховщиком салона свадебной моды. В заведении велись ремонтные работы, и, к сожалению, платья не были должным образом защищены от пыли и  строительного мусора. Allianz должен был возместить убытки, возникшие в результате порчи одежды, и неожиданно для себя оказался владельцем 400 «испорченных» платьев!

И тут специалисту по урегулированию убытков Тане Патти пришла в голову блестящая идея: «Пыльная одежда не может быть продана по полной стоимости. После профессиональной химчистки платья будут как новые. Так почему же не продать их по сниженной цене и не отдать вырученные средства на благие цели? В конце концов, для невесты свадебное платье есть свадебное платье, даже если оно немного и запылилось».

Заручившись поддержкой нескольких добровольцев из Allianz, г-жа Патти  со всем энтузиазмом принялась реализовывать кампанию  «Свадебное платье на добрые цели»: свадебные платья продавались всего по 150 евро, коктейльные и вечерние, а также аксессуары – по цене ниже 100 евро.

Такого ажиотажа никто не ожидал: всего за шесть часов все наряды были полностью распроданы.  Будущие невесты находились в состоянии радостного возбуждения, а бокал Prosecco и добрый совет друзей и усердных помощников в примерочных создавали атмосферу непринужденности.

«Мы очень довольны, ведь мы выручили 12 000 евро на благотворительные цели!  Наш Фонд никогда раньше не собирал такую огромную сумму на корпоративных мероприятиях», – говорит Ронья Бургхардт, представитель Фонда поддержки детей и молодежи компании Allianz.

В числе  прочего, средства пойдут на нужды детского сада Kindergarten Himmelreich e.V.. В этом детском саду, организованном по инициативе родителей,  две группы по 15 детей,  и пятеро в каждой группе – дети с особыми потребностями, которые нуждаются в игрушках и обучающих материалах.

Брачная статистика Германии свидетельствует об обратном

Немецкие счастливицы-невесты совсем не бьют рекордов в Европе: процент свадеб в Германии довольно средний по сравнению с другими странами. Свадебный дух очень индивидуален в каждой стране, равно как и вкусы пар  в отношении свадебных торжеств – чемпионами по числу свадеб в Европе являются Турция, Польша, Швейцария и Греция. В Турции процент бракосочетаний вдвое выше, чем в среднем по Европе. Обратная ситуация в Болгарии, Испании и Португалии, где женятся неохотно.

В Турции заключается браков даже больше, чем в Америке, несмотря на большое число «быстрых» свадеб в Лас-Вегасе.  «У всех этих стран есть одна общая черта: повсеместно растет возраст вступления в брак. Сегодня возраст большинства молодых пар, впервые идущих под венец,  составляет 25 и более лет», – говорит Микаэла Гримм, экономист и эксперт по демографии компании Allianz SE.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».