Хищник против Genesis: «АльфаСтрахование» восстановила автомобиль клиента, расцарапанный неизвестным

«АльфаСтрахование» оплатила ремонт автомобиля клиента по полису каско: владелец обнаружил на машине множественные царапины неизвестного происхождения.

Нижегородец припарковал автомобиль Genesis и ненадолго отошел по делам, а когда вернулся, то был сильно удивлён. Кузов и стекла были покрыты длинными царапинами различной глубины. Следов столкновения, попыток проникновения в салон или иных механических воздействий выявлено не было.

Мужчину, совершившего преступление, задержали, ему потребовалась психиатрическая помощь.

Автомобиль клиента был направлен в сервис и полностью восстановлен по полису каско.

«Даже если автомобиль стоит на парковке и водитель уверен, что всё под контролем, всегда остаётся риск столкнуться с последствиями чьих-то необдуманных или умышленных действий. В таких ситуациях полис каско избавляет от внезапных расходов на ремонт и помогает сохранить спокойствие», – говорит Вадим Корчёмкин, директор Нижегородского филиала «АльфаСтрахование».

 

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» реализует более 10 проектов в области ИИ с…

Компания будет работать в трех приоритетных направлениях: разработка, клиентский сервис и оптимизация офисных задач.

«АльфаСтрахование»: число длительных задержек рейсов в 2025 году выросло…

«АльфаСтрахование» зафиксировала резкий рост числа задержек рейсов в 2025 г.: количество задержек продолжительностью 4 часа и более увеличилось более чем в…

«АльфаСтрахование» представила новые возможности ДМС на встрече с ключевыми…

«АльфаСтрахование» провела в Томске деловую встречу с ключевыми представителями регионального бизнеса и общественных организаций.