• 20 октября, 2022
  • 136

«Ингосстрах»: арендаторы коммерческой недвижимости стали чаще страховаться

По данным компании «Ингосстрах», за 9 месяцев 2022 года спрос на страхование имущества и ответственности арендаторов коммерческой недвижимости вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом свидетельствуют показатели продаж продукта «Ингобизнес». Это уникальный, не имеющий аналогов на российском рынке, продукт «Ингосстраха», который предусматривает комплексное страхование имущественных рисков и ответственности арендаторов коммерческой недвижимости в режиме онлайн. Компания предлагает клиентам полноценный онлайн-продукт: все этапы оформления от заключения договора до продления полиса происходят на сайте компании.

Приобрести страховой полис «Ингобизнес» возможно без осмотра и описи имущества, а форма расчета-калькулятора максимально упрощает процесс заключения договора. Оформить страховую защиту можно на сайте «Ингосстраха», заполнив форму калькулятора и указав необходимые данные компании. После проведения оплаты на указанный клиентом электронный адрес придет страховой полис.

Клиенты имеют возможность оформить защиту на страховую сумму в пределах 30 млн рублей, при этом средняя стоимость полиса составляет около 16 тысяч рублей. Существует возможность оформить продукт, оплатив его единовременно либо ежемесячными платежами.

Страховая защита по продукту «Ингобизнес» распространяется на здание, внутреннюю отделку, сооружение, инженерные коммуникации, офисное и компьютерное оборудование, мебель, инструменты, инвентарь, товарные запасы продукции, гражданскую ответственность за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц.

«Ингосстрах» предлагает клиентам широкое покрытие в рамках полиса «Ингобизнес», включающее наиболее распространенные риски, в том числе пожар, удар молнии, взрыв газа, стихийные бедствий, повреждения водой, кражу, грабежи или разбой и т.д. При страховом случае возмещаются убытки от перерыва в хозяйственной деятельности, а также расходы по расчистке территории, сверхурочную работу, на замену замков и ключей, на временную защиту и сохранение застрахованного имущества, на переезд из-за невозможности доступа к имуществу и многое другое.

Топ-3 города, где за 9 месяцев 2022 года арендаторы чаще всего приобретали полис «Ингобизнес», – это Москва, Санкт-Петербург, Ижевск. В соответствии с данными «Ингосстраха», преимущественно этой программой интересуются  компании из сферы услуг и торговли, которые часто страхуют помещения, расположенные на первых этажах зданий.

«В дополнение к уникальному продукту «Ингобизнес», арендатор может приобрести на сайте «Ингосстраха» и другие необходимые ему программы страхования. Так, например, если арендодатель требует от арендатора застраховать ответственность при ремонте арендованного помещения, такое требование будет легко выполнить, оформив соответствующий полис онлайн. Ознакомиться с полным перечнем продуктов компании наши клиенты могут на сайте «Ингосстраха», – отмечает Людмила Шукалович, начальник управления цифровых продаж и проектного развития СПАО «Ингосстрах».

«Ингосстрах» активно адаптирует под онлайн свою продуктовую линейку в наиболее популярных у малого и среднего бизнеса видах страхования, таких как страхование имущества, ответственности, грузов. И как результат этой работы – лидирующие позиции компании в онлайн-страховании.

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…