• 19 сентября, 2023
  • 68

«Инносети»: теперь на платформе «О2» работает федеральная сеть клиник и медицинских центров «Медси»

«Инносети»: теперь на платформе «О2» работает федеральная сеть клиник и медицинских центров «Медси»

Благодаря функционалу платформы «О2» от компании «Инносети» управление потоками записей клиентов сети клиник «МЕДСИ», застрахованных по ДМС, будет автоматизировано: запись на прием через пульт страховой компании осуществляется в онлайн-режиме и занимает не более 3 минут.

Интеграция платформы «О2» с информационной системой клиник «МЕДСИ» позволяет оператору страховой компании получать прямой доступ к расписанию врачей-специалистов и производить запись сразу в МИС (Медицинская информационная система) клиники в режиме реального времени.

На сегодняшний день на платформе «О2» доступно уже 120 филиалов «МЕДСИ» с слотами для записи в Москве и регионах. В дальнейшем планируется расширение числа клиник с возможностью записи через платформу «О2».

Автоматизация записи на прием положительно скажется на росте качества сервиса и уровня клиентоориентированности как со стороны страховой компании, так и со стороны сети клиник «Медси» для пациентов, застрахованных по ДМС. Страховым партнером федеральной сети клиник и медицинских центров «МЕДСИ» выступило ПАО «Группа Ренессанс Страхование».

«Сеть «МЕДСИ» сейчас насчитывает более 142 клиник в Москве и регионах. Мы заинтересованы в расширении способов записи для наших клиентов и сокращении времени, которое требуется пациенту от момента возникновения заболевания до консультации нашего врача. Благодаря новому сервису онлайн-записи, страховая компания при организации медицинской помощи по ДМС располагает информацией о расписании клиник, может предложить удобное время и осуществить онлайн-запись пациента самостоятельно. Внедрение данного инструмента позволит повысить эффективность нашего взаимодействия со страховой компанией и привлечь к нам большее количество пациентов, которые нуждаются в оказании медицинской помощи», — отметила Анна Шумская, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ».

«О2» обеспечивает единый цифровой канал взаимодействия между страховыми компаниями и клиниками. Решение позволяет сократить операционные расходы до 50%, снизить убыточность по ДМС, а также повысить сервис страховой компании в рамках обслуживания клиентов ДМС. Функционал платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика быстро и удобно находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи с учетом его пожеланий при выборе доступных слотов. В случае, если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.

Похожие статьи

Mainsgroup: половина россиян ждет комплексной поддержки здоровья от своего…

По результатам исследования лицензированного страхового брокера Mainsgroup, каждый второй россиянин (55%) считает важной проактивную работу компании со здоровьем сотрудников.
Цифровое страхование логистики пошло в регионы

Цифровое страхование логистики пошло в регионы

За первое полугодие 2024 года в Топ-10 регионов по приросту перевозок в Республике Татарстан, Свердловской и Челябинской областях зафиксирован наибольший прирост…

Mains Lab: в первой половине 2024 года россияне переплатили…

Аналитики российского разработчика IT-решений для страхового рынка Mains Lab, анализирующего 80% всех счетов российского рынка ДМС, выяснили, что по итогам первой…