• 19 сентября, 2023
  • 78

«Инносети»: теперь на платформе «О2» работает федеральная сеть клиник и медицинских центров «Медси»

«Инносети»: теперь на платформе «О2» работает федеральная сеть клиник и медицинских центров «Медси»

Благодаря функционалу платформы «О2» от компании «Инносети» управление потоками записей клиентов сети клиник «МЕДСИ», застрахованных по ДМС, будет автоматизировано: запись на прием через пульт страховой компании осуществляется в онлайн-режиме и занимает не более 3 минут.

Интеграция платформы «О2» с информационной системой клиник «МЕДСИ» позволяет оператору страховой компании получать прямой доступ к расписанию врачей-специалистов и производить запись сразу в МИС (Медицинская информационная система) клиники в режиме реального времени.

На сегодняшний день на платформе «О2» доступно уже 120 филиалов «МЕДСИ» с слотами для записи в Москве и регионах. В дальнейшем планируется расширение числа клиник с возможностью записи через платформу «О2».

Автоматизация записи на прием положительно скажется на росте качества сервиса и уровня клиентоориентированности как со стороны страховой компании, так и со стороны сети клиник «Медси» для пациентов, застрахованных по ДМС. Страховым партнером федеральной сети клиник и медицинских центров «МЕДСИ» выступило ПАО «Группа Ренессанс Страхование».

«Сеть «МЕДСИ» сейчас насчитывает более 142 клиник в Москве и регионах. Мы заинтересованы в расширении способов записи для наших клиентов и сокращении времени, которое требуется пациенту от момента возникновения заболевания до консультации нашего врача. Благодаря новому сервису онлайн-записи, страховая компания при организации медицинской помощи по ДМС располагает информацией о расписании клиник, может предложить удобное время и осуществить онлайн-запись пациента самостоятельно. Внедрение данного инструмента позволит повысить эффективность нашего взаимодействия со страховой компанией и привлечь к нам большее количество пациентов, которые нуждаются в оказании медицинской помощи», — отметила Анна Шумская, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ».

«О2» обеспечивает единый цифровой канал взаимодействия между страховыми компаниями и клиниками. Решение позволяет сократить операционные расходы до 50%, снизить убыточность по ДМС, а также повысить сервис страховой компании в рамках обслуживания клиентов ДМС. Функционал платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика быстро и удобно находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи с учетом его пожеланий при выборе доступных слотов. В случае, если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.

Похожие статьи

«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

ДМС — это, прежде всего, сервисный вид страхования, в котором важно работать над улучшениями каждый день. Руководитель департамента разработки продуктов Блока…
Страховые премии бьют рекорды

Страховые премии бьют рекорды

Страховой рынок по итогам 9 месяцев 2024 года продемонстрировал рекордные результаты: объем премий увеличился на 46% и составил 2,4 трлн рублей,…

Страховые агенты ВСК продолжают гонку за автомобили: до конца…

ВСК до конца декабря этого года проводит масштабный конкурс «Звезда удачи», в рамках которого страховые агенты компании, продавая полисы страхования имущества…