- 28 марта, 2025
- 0
Кейс на базе «Mains Кубики» получил Премию FINNEXT
Совместный кейс «Иви» и страхового брокера Mainsgroup на базе платформы «Кубики» стал победителем Премии FINNEXT в номинации «Партнерство», категории «Интеграция года — лучший кейс в партнерском маркетинге».
Команда компании «Иви» в партнерстве с экспертами Mainsgroup создала комплексную программу, охватывающую добровольное медицинское страхование (ДМС), страхование от несчастных случаев и онкологических заболеваний. Важнейшим элементом стала автоматизированная платформа «Mains Кубики», которая обеспечивает бесшовную интеграцию между системами «Иви», брокерской и страховой компаний. Это исключает ручной труд и минимизирует ошибки, в то время как требования 152-ФЗ о защите персональных данных соблюдаются на высоком уровне.
Проект не только улучшил условия страхования, но и обеспечил значительную экономию бюджета в размере 10% при расширении покрытия. Автоматизация процессов сократила трудозатраты персонала на 20%, что эквивалентно 2,26 млн рублей в год. Качество обслуживания также возросло: внедрены система отслеживания статистики по качеству обслуживания ДМС (скорость дозвона, согласования, жалобы) и регулярный бенчмаркинг с рынком.
Уникальность решения заключается в инновационном клиентском пути и аналитическом компоненте. Команда полностью автоматизировала процесс обмена данными, благодаря чему повысились прозрачность данных и скорость поиска информации. Важно, что данные теперь хранятся на стороне клиента — это повышает гибкость при выборе партнеров среди страховых компаний, клиник и других сервисных провайдеров. Решение использует технологии искусственного интеллекта для бенчмаркинга и анализа данных, что позволяет принимать обоснованные решения и постоянно улучшать качество обслуживания. Это создает конкурентное преимущество для «Иви» и укрепляет имидж компании как заботливого работодателя.
В будущем команда планирует интеграцию с бенефит-программами, применение машинного обучения для прогнозирования заболеваемости и создание персонализированных «паспортов здоровья» для сотрудников. Эти шаги позволят не только улучшить качество медицинского обслуживания, но и повысить уровень удовлетворенности персонала.