• 16 января, 2025

Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

С января 2025 года вступили в силу изменения в законодательство об ОСАГО, которые позволяют осуществлять полностью электронное урегулирование убытков на всех этапах.

Теперь клиенты СОГАЗа могут в удобном формате не только подать документы для урегулирования страхового случая, но и получить компенсацию без визита в офис. Онлайн-урегулирование доступно в личном кабинете на сайте СОГАЗа, чат-боте в Telegram, а также на портале Госуслуги. В последнем случае сведения об автомобиле и водителе, указанные в личном кабинете Госуслуг, будут внесены в заявление автоматически.

После подачи заявления СОГАЗ оценит ущерб по фотографиям, предоставленным автовладельцем, и может сразу выдать направление на ремонт или предложить сумму возмещения.

Для клиентов по страхованию каско электронное урегулирование с использованием чат-бота в Telegram доступно с прошлого года. Данным сервисом уже воспользовались более 20% клиентов СОГАЗа, обратившихся за страховым возмещением по каско.

Похожие статьи

НСА: с 1 сентября изменились предусмотренные законом условия страхования…

С 1 сентября страхование рисков растениеводства и животноводства с господдержкой осуществляется на новых условиях – вступили в силу изменения в закон…
РСА назвал регионы-лидеры с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

РСА назвал регионы-лидеры с самой высокой долей риска высокоубыточных…

По данным рэнкинга Российского Союза Автостраховщиков (РСА) за период с 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года первое место…

Всё, что нужно знать о цифровом полисе ОМС: рекомендации…

Специалисты Московской дирекции АО «МАКС-М» проинформировали застрахованных о возможностях и преимуществах цифрового полиса ОМС.