• 16 января, 2025
  • 40

Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

С января 2025 года вступили в силу изменения в законодательство об ОСАГО, которые позволяют осуществлять полностью электронное урегулирование убытков на всех этапах.

Теперь клиенты СОГАЗа могут в удобном формате не только подать документы для урегулирования страхового случая, но и получить компенсацию без визита в офис. Онлайн-урегулирование доступно в личном кабинете на сайте СОГАЗа, чат-боте в Telegram, а также на портале Госуслуги. В последнем случае сведения об автомобиле и водителе, указанные в личном кабинете Госуслуг, будут внесены в заявление автоматически.

После подачи заявления СОГАЗ оценит ущерб по фотографиям, предоставленным автовладельцем, и может сразу выдать направление на ремонт или предложить сумму возмещения.

Для клиентов по страхованию каско электронное урегулирование с использованием чат-бота в Telegram доступно с прошлого года. Данным сервисом уже воспользовались более 20% клиентов СОГАЗа, обратившихся за страховым возмещением по каско.

Похожие статьи

ЦБ РФ: количество жалоб на страховщиков в ОСАГО уменьшилось…

Основной драйвер снижения жалоб в ОСАГО связан с коэффициентом бонус-малус (КБМ).

РСА: В России зафиксирован рост количества оформленных полисов ОСАГО

В Российском Союзе Автостраховщиков (РСА) сообщили об увеличении количества заключенных годовых договоров по ОСАГО в первом полугодии 2025 года.

СОГАЗ – участник всероссийского спецпроекта «НR – Экспедиция»

СОГАЗ принимает участие в масштабном всероссийском спецпроекте «HR – Экспедиция: исследуя HR-Россию от Калининграда до Владивостока», организованном форумом «Персонал Экспо» и…