• 16 января, 2025

Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

С января 2025 года вступили в силу изменения в законодательство об ОСАГО, которые позволяют осуществлять полностью электронное урегулирование убытков на всех этапах.

Теперь клиенты СОГАЗа могут в удобном формате не только подать документы для урегулирования страхового случая, но и получить компенсацию без визита в офис. Онлайн-урегулирование доступно в личном кабинете на сайте СОГАЗа, чат-боте в Telegram, а также на портале Госуслуги. В последнем случае сведения об автомобиле и водителе, указанные в личном кабинете Госуслуг, будут внесены в заявление автоматически.

После подачи заявления СОГАЗ оценит ущерб по фотографиям, предоставленным автовладельцем, и может сразу выдать направление на ремонт или предложить сумму возмещения.

Для клиентов по страхованию каско электронное урегулирование с использованием чат-бота в Telegram доступно с прошлого года. Данным сервисом уже воспользовались более 20% клиентов СОГАЗа, обратившихся за страховым возмещением по каско.

Похожие статьи

40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО…

Глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев на пресс-конференции «ОСАГО: новая тарификация, статистика убыточности и мошенничества» заявил, что примерно 60% таксистов…
Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов

Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов

«Объемы продаж коротких полисов перевалили уже за сотни тысяч, подбираются к миллионам», – отметил глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев…

НСИС будет уведомлять граждан об изменениях в их полисах…

Национальная страховая информационная система (НСИС) будет уведомлять граждан об изменениях в их полисах ОСАГО, сообщил глава компании Николай Галушин на пресс-конференции…