• 16 января, 2025

Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

С января 2025 года вступили в силу изменения в законодательство об ОСАГО, которые позволяют осуществлять полностью электронное урегулирование убытков на всех этапах.

Теперь клиенты СОГАЗа могут в удобном формате не только подать документы для урегулирования страхового случая, но и получить компенсацию без визита в офис. Онлайн-урегулирование доступно в личном кабинете на сайте СОГАЗа, чат-боте в Telegram, а также на портале Госуслуги. В последнем случае сведения об автомобиле и водителе, указанные в личном кабинете Госуслуг, будут внесены в заявление автоматически.

После подачи заявления СОГАЗ оценит ущерб по фотографиям, предоставленным автовладельцем, и может сразу выдать направление на ремонт или предложить сумму возмещения.

Для клиентов по страхованию каско электронное урегулирование с использованием чат-бота в Telegram доступно с прошлого года. Данным сервисом уже воспользовались более 20% клиентов СОГАЗа, обратившихся за страховым возмещением по каско.

Похожие статьи

Киберкаско для бизнеса

Киберкаско для бизнеса

Система информационной безопасности снижает вероятность киберинцидента, а страховка — его финансовые последствия. Если проводить аналогию с автомобилем, то первое — это…
Стимул продолжать борьбу

Стимул продолжать борьбу

Чем более изощренными становятся недобросовестные практики, тем более грамотной и системной должна быть борьба с ними. Департамент страхового рынка Банка России…

СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

В декабре 2025 года СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на территории Белгородской, Курской, Липецкой и Орловской областей.