• 16 января, 2025
  • 0

Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

С января 2025 года вступили в силу изменения в законодательство об ОСАГО, которые позволяют осуществлять полностью электронное урегулирование убытков на всех этапах.

Теперь клиенты СОГАЗа могут в удобном формате не только подать документы для урегулирования страхового случая, но и получить компенсацию без визита в офис. Онлайн-урегулирование доступно в личном кабинете на сайте СОГАЗа, чат-боте в Telegram, а также на портале Госуслуги. В последнем случае сведения об автомобиле и водителе, указанные в личном кабинете Госуслуг, будут внесены в заявление автоматически.

После подачи заявления СОГАЗ оценит ущерб по фотографиям, предоставленным автовладельцем, и может сразу выдать направление на ремонт или предложить сумму возмещения.

Для клиентов по страхованию каско электронное урегулирование с использованием чат-бота в Telegram доступно с прошлого года. Данным сервисом уже воспользовались более 20% клиентов СОГАЗа, обратившихся за страховым возмещением по каско.

Похожие статьи

Количество проданных полисов ОСАГО на новых территориях приблизилось к…

С момента вступления в силу на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей законодательства РФ об ОСАГО,…

НСИС подвела итоги продаж полисов с момента запуска АИС…

Национальная страховая информационная система (НСИС, оператор АИС страхования) подвела итоги продаж полисов с момента запуска АИС страхования: за четвертый квартал 2024…

НСИС: Жители новых территорий на каникулах купили 40 тыс.…

С 1 января 2025 года на жителей новых территорий распространяется требование по страхованию ОСАГО.