• 16 января, 2025
  • 24

Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

С января 2025 года вступили в силу изменения в законодательство об ОСАГО, которые позволяют осуществлять полностью электронное урегулирование убытков на всех этапах.

Теперь клиенты СОГАЗа могут в удобном формате не только подать документы для урегулирования страхового случая, но и получить компенсацию без визита в офис. Онлайн-урегулирование доступно в личном кабинете на сайте СОГАЗа, чат-боте в Telegram, а также на портале Госуслуги. В последнем случае сведения об автомобиле и водителе, указанные в личном кабинете Госуслуг, будут внесены в заявление автоматически.

После подачи заявления СОГАЗ оценит ущерб по фотографиям, предоставленным автовладельцем, и может сразу выдать направление на ремонт или предложить сумму возмещения.

Для клиентов по страхованию каско электронное урегулирование с использованием чат-бота в Telegram доступно с прошлого года. Данным сервисом уже воспользовались более 20% клиентов СОГАЗа, обратившихся за страховым возмещением по каско.

Похожие статьи

Новый формат коротких полисов ОСАГО поможет снизить количество водителей…

По мнению координатора платформы НФ «Мошеловка» Евгении Лазаревой, изменение подхода к сроку действия краткосрочного полиса ОСАГО имеет ряд преимуществ для автовладельцев.

«Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования…

За период с 14 по 27 апреля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования.

Эксперты прокомментировали инициативу разрешить оформление полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Сейчас купить полис ОСАГО можно на сайте или в офисе страховой компании, через страхового агента или брокера, а также через специальные…