• 15 декабря, 2016
  • 162

На службе у клиента

Кузьмина Светлана

заместитель генерального директора компании ООО «Страховые брокеры «АСТ»


Страховой брокер готов делиться своими знаниями с клиентами о работе страховых компаний, особенностях продуктов ДМС, гражданского, налогового и страхового законодательства. Все это поможет вам сделать общение со страховщиками деловым и приятным, а впечатление от страхования только положительным!

Страховой брокер готов делиться своими знаниями с клиентами о работе страховых компаний, особенностях продуктов ДМС, гражданского, налогового и страхового законодательства. Все это поможет вам сделать общение со страховщиками деловым и приятным, а впечатление от страхования только положительным!

Работа страхового брокера заключается не только в составлении страховой программы и ее размещении на страховом рынке, но и в персональной поддержке застрахованных по возникающим у них вопросам в период действия договора ДМС. Именно профессиональный страховой брокер помогает решать многие вопросы, в том числе и проблемные, в течение действия договора страхования. В этот период сотрудники брокерской компании получают от своих клиентов тысячи, десятки тысяч обращений по различным поводам и помогают найти оптимальное решение. Почему именно брокер может сделать верный и обоснованный выбор страховой компании, а также от какой головной боли он избавляет клиента, рассказывает Светлана Кузьмина, заместитель генерального директора компании ООО «Страховые брокеры «АСТ».

БРОКЕР ИЛИ АГЕНТ?

Нужно провести четкую границу между физическим лицом, выступающим в статусе агента, и профессиональным страховым брокером. Можно пояснить ее на реальном примере.

Почему вмешался именно брокер? Потому что работа брокера направлена на оказание дополнительной сервисной поддержки в период действия договора страхования. Помогая, брокер позволяет избежать неприятных моментов в процессе обслуживания всем участ-никам договорной цепочки: страховщик — страхователь — застрахованное лицо — клиника. Также брокер старается не допустить социально-психологической напряженности, дополнительных финансовых затрат у застрахованных лиц, предпринимая все возможные действия и усилия. При этом брокер отвечает перед своими клиентами за предоставляемое качество обслуживания своей репутацией.

В описанной выше ситуации физическому лицу в статусе агента было бы достаточно проблематично разрешить и урегулировать проблему самостоятельно из-за отсутствия необходимых ресурсов: медико-экономической экспертизы и юридической поддержки. Скорее всего, были бы предложены стандартные решения проблемы по регламентам страховщиков. Брокер может оперативно и грамотно отстоять интересы застрахованного лица в нестандартной ситуации.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

РАВНОМЕРНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Руководитель «Сбербанк страхование» Дмитрий Попов убежден, что для обеспечения справедливой цены страхования необходимо, чтобы в регионе было застраховано от 20 до…

СВОБОДА, РАВЕНСТВО… СТРАХОВАНИЕ

Президент, председатель правления Российской Национальной Перестраховочной Компании (РНПК) Николай Галушин ратует за «усредненный, сбалансированный» путь в страховании жилья от несчастных случаев:…

ВО ИМЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Пожары часто возникают в результате стихийных бедствий. И сами они часто превращаются в стихийные бедствия, если происходит неконтролируемое развитие пожара в…