• 6 мая, 2024
  • 78

НАВОДНЕНИЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ: СТРАХОВАЯ ПОДДЕРЖКА

НАВОДНЕНИЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ: СТРАХОВАЯ ПОДДЕРЖКА

Многие страховые компании оперативно отреагировали на чрезвычайную ситуацию в Оренбургской области.

СОГАЗ ввел упрощенный порядок урегулирования убытков

Гражданская ответственность Администрации города Орска, являющейся владельцем дамбы, застрахована в СОГАЗе. Страхо­вая сумма по заключенным между АО «СОГАЗ» и Администрацией г. Орска договорам страхования составляет 187,5 млн рублей. В связи с чрезвычайной ситуацией СОГАЗ внедрил электронную подачу заявле­ний для потерпевших — это можно сделать в удобной форме — онлайн.

Для пострадавших в Орске, вне зависимости от вида страхования, введена процедура самоосмотра. Для оценки ущерба жилому иму­ществу и автомобилям достаточно прислать по электронной почте фотографии повреждений и запол­ненный бланк самоосмотра. Выезд эксперта не требуется.

В СОГАЗ поступило уже 6 тысяч заявлений от потерпевших из Орска

В СОГАЗ поступило более 6 тыс. заявлений от потерпевших из Орска, которым был при­чинен ущерб в результате повреждения дамбы 5 апреля 2024 года. Компания продолжает прием заявлений и делает все возможное, чтобы упро­стить урегулирование убытков.

По добровольным видам страхования СОГАЗ сократил перечень необходимых документов для урегулирования и рассматривает обраще­ния в приоритетном порядке. Подача заявления в электронной форме также доступна через сайт компании.

СК «Абсолют Страхование» вводит упрощенный порядок урегулирования убытков для клиентов в зонах паводков

Компания «Абсолют Страхование» вводит упрощенное урегулирование убытков для кли­ентов, чье имущество пострадало от паводков в зонах, где объявлен режим ЧС. В рамках упро­щенного порядка клиенты могут не предостав­лять в «Абсолют Страхование» справки из ком­петентных органов — сотрудники компании соберут нужные справки самостоятельно.

СК «МАКС»: Урегулирование страховых событий, связанных с наводнением в Оренбургской области, будет проходить в упрощенном порядке

СК «МАКС» будет в упрощенном порядке урегулировать страховых события, которые связаны с ущербом, причиненным имуществу клиентов компании в Оренбургской области, где из-за паводка объявлен режим чрезвычайной ситуации.

Соответствующая информация для застрахован­ных лиц, пострадавших от наводнения, размещена на сайте компании. При поступлении обращений о страховых случаях урегулирование будет произ­водиться в кратчайшие сроки.

Более 160 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение

На 24 апреля 163 клиента компании из зоны паводка в Оренбургской области уже получили страховое возмещение от «Росгосстраха» за повре­жденное стихией жилье и домашнее имущество — объем возмещения пострадавшим составил почти 28,4 млн рублей. Всего же на эту дату поступило 287 заявлений от клиентов компании-физических лиц и пять заявлений — от юридических лиц, все компании — из Орска. Первые выплаты «Росгос­страх» осуществил, как только начала спадать вода, и эксперты смогли на месте оценить размер ущерба.

Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Орске в приоритетном порядке

СберСтрахование и Сбер­Страхование жизни произве­дут выплаты пострадавшим из-за прорыва дамб в Орске в приоритетном порядке.

Консультации по урегули­рованию страховых случаев и порядку страховых выплат можно получить по круглосуточному телефону 900 (звонки по России бесплат­ны). Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального количества документов.

Заявить о страховом случае можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование» или в мобильном приложении «СберСтрахование».

Клиенты СберСтрахова­ния жизни могут сообщить о страховом случае и на сайте компании в разделе «Зая­вить о страховом случае». Онлайн-ассистент поможет подать заявление за считаные минуты.

«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске

«Ингосстрах» ввел упрощенное урегули­рование убытков для клиентов из регионов, чье имущество пострадало из-за подтопле­ния в результате прорыва дамбы в Орске. Застрахованные смогут в максимально короткие сроки получить денежное возме­щение и получить направление на ремонт автомобилей.

На текущий момент в компанию уже по­ступило более 10 обращений от клиентов. Предварительная сумма ущерба по ним составляет более 20 млн руб.

В рамках упрощенного урегулирования убытков клиенты могут не предоставлять в «Ингосстрах» справки из компетентных органов — сотрудники компании соберут справки самостоятельно.

Похожие статьи

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ ЖИЛЬЯ: ПРАВО ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ ЖИЛЬЯ: ПРАВО ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?

Что и как можно изменить в законодательной базе России, чтобы страхование жилья стало для населения страны эффективным инструментом финансовой защиты в…
ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

Человекоцентричность означает готовность страховщика всегда вставать на сторону человека в сложной для него жизненной ситуации. Важно, чтобы взаимодействие с компанией было…
ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…