• 6 мая, 2024
  • 69

НАВОДНЕНИЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ: СТРАХОВАЯ ПОДДЕРЖКА

НАВОДНЕНИЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ: СТРАХОВАЯ ПОДДЕРЖКА

Многие страховые компании оперативно отреагировали на чрезвычайную ситуацию в Оренбургской области.

СОГАЗ ввел упрощенный порядок урегулирования убытков

Гражданская ответственность Администрации города Орска, являющейся владельцем дамбы, застрахована в СОГАЗе. Страхо­вая сумма по заключенным между АО «СОГАЗ» и Администрацией г. Орска договорам страхования составляет 187,5 млн рублей. В связи с чрезвычайной ситуацией СОГАЗ внедрил электронную подачу заявле­ний для потерпевших — это можно сделать в удобной форме — онлайн.

Для пострадавших в Орске, вне зависимости от вида страхования, введена процедура самоосмотра. Для оценки ущерба жилому иму­ществу и автомобилям достаточно прислать по электронной почте фотографии повреждений и запол­ненный бланк самоосмотра. Выезд эксперта не требуется.

В СОГАЗ поступило уже 6 тысяч заявлений от потерпевших из Орска

В СОГАЗ поступило более 6 тыс. заявлений от потерпевших из Орска, которым был при­чинен ущерб в результате повреждения дамбы 5 апреля 2024 года. Компания продолжает прием заявлений и делает все возможное, чтобы упро­стить урегулирование убытков.

По добровольным видам страхования СОГАЗ сократил перечень необходимых документов для урегулирования и рассматривает обраще­ния в приоритетном порядке. Подача заявления в электронной форме также доступна через сайт компании.

СК «Абсолют Страхование» вводит упрощенный порядок урегулирования убытков для клиентов в зонах паводков

Компания «Абсолют Страхование» вводит упрощенное урегулирование убытков для кли­ентов, чье имущество пострадало от паводков в зонах, где объявлен режим ЧС. В рамках упро­щенного порядка клиенты могут не предостав­лять в «Абсолют Страхование» справки из ком­петентных органов — сотрудники компании соберут нужные справки самостоятельно.

СК «МАКС»: Урегулирование страховых событий, связанных с наводнением в Оренбургской области, будет проходить в упрощенном порядке

СК «МАКС» будет в упрощенном порядке урегулировать страховых события, которые связаны с ущербом, причиненным имуществу клиентов компании в Оренбургской области, где из-за паводка объявлен режим чрезвычайной ситуации.

Соответствующая информация для застрахован­ных лиц, пострадавших от наводнения, размещена на сайте компании. При поступлении обращений о страховых случаях урегулирование будет произ­водиться в кратчайшие сроки.

Более 160 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение

На 24 апреля 163 клиента компании из зоны паводка в Оренбургской области уже получили страховое возмещение от «Росгосстраха» за повре­жденное стихией жилье и домашнее имущество — объем возмещения пострадавшим составил почти 28,4 млн рублей. Всего же на эту дату поступило 287 заявлений от клиентов компании-физических лиц и пять заявлений — от юридических лиц, все компании — из Орска. Первые выплаты «Росгос­страх» осуществил, как только начала спадать вода, и эксперты смогли на месте оценить размер ущерба.

Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Орске в приоритетном порядке

СберСтрахование и Сбер­Страхование жизни произве­дут выплаты пострадавшим из-за прорыва дамб в Орске в приоритетном порядке.

Консультации по урегули­рованию страховых случаев и порядку страховых выплат можно получить по круглосуточному телефону 900 (звонки по России бесплат­ны). Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального количества документов.

Заявить о страховом случае можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование» или в мобильном приложении «СберСтрахование».

Клиенты СберСтрахова­ния жизни могут сообщить о страховом случае и на сайте компании в разделе «Зая­вить о страховом случае». Онлайн-ассистент поможет подать заявление за считаные минуты.

«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске

«Ингосстрах» ввел упрощенное урегули­рование убытков для клиентов из регионов, чье имущество пострадало из-за подтопле­ния в результате прорыва дамбы в Орске. Застрахованные смогут в максимально короткие сроки получить денежное возме­щение и получить направление на ремонт автомобилей.

На текущий момент в компанию уже по­ступило более 10 обращений от клиентов. Предварительная сумма ущерба по ним составляет более 20 млн руб.

В рамках упрощенного урегулирования убытков клиенты могут не предоставлять в «Ингосстрах» справки из компетентных органов — сотрудники компании соберут справки самостоятельно.

Похожие статьи

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…
МЕДИЦИНА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

МЕДИЦИНА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Дефицит кадров оказывает существенное влияние на развитие медицинского страхования. Руководитель департамента разработки продуктов блока медицины Страхового Дома ВСК Валентин Молев считает,…
БОРОЛИСЬ — И ПОБЕДИЛИ

БОРОЛИСЬ — И ПОБЕДИЛИ

После изменений в порядке проведения техосмотров, вступивших в силу в 2021 году, продажа поддельных диагностических карт свелась к минимуму. Однако обеспечение…