• 5 марта, 2018
  • 157

НОВАЯ СТРАХОВКА ДЛЯ СТАРОГО ТЕЛЕФОНА

Мы ходим предложить страховому рынку решение, позволяющее снять риски при страховании дисплея мобильных телефонов, которые были в употреблении. Застраховать новый телефон при покупке его в магазине несложно — такие продукты есть и активно покупаются. Но если покупатель отказался от страховки — не понял условий, посчитал навязанной услугой, стало жалко денег и пр., — то выйдя из салона продаж, он сразу же теряет возможность его застраховать. Ведь телефон перестает быть новым и переходит в разряд подержанных, а для таких телефонов в России страховки пока нет.

РИСКИ

Все страховщики опасаются разгула мошенничества и большой убыточности. В этом сегменте очень много рисков, ведь дисплеи могут быть битыми до заключения договора. Однако мы обладаем технологией, которая позволит исключить мошенничество за счет тестирования каждого дисплея, который нужно застраховать.

УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Мы разработали мобильное приложение, которое тестирует целостность экрана. Это тестирование можно проводить в точках продаж мобильных телефонов. Либо клиент самостоятельно может скачать приложение, оттестировать телефон и непосредственно в приложении купить себе полис. Наша разработка дает гарантию страховой компании, которая принимает на себя риски, что дисплей исправен и не имеет трещин или сколов.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ

mySafety — европейский бренд. И в Западной, и в Восточной Европе подразделения компании активно продают такой продукт. Например, в Польше все три крупнейших мобильных оператора продают такую страховку. Население в Польше составляет примерно 38 млн человек. К страховке мобильного телефона ежегодно подключается около миллиона новых клиентов. Теперь мы адаптировали этот замечательный продукт к российскому рынку.

ЧТО ПОЛУЧИТ КЛИЕНТ?

Мы хотим клиенту дать комплекс услуг. Через наше приложение он сможет не только протестировать целостность экрана, но и выбрать самое выгодное предложение по страхованию для своей модели телефона (сейчас мы проводим тендер страховых компаний).

Мы также возьмем на себя всю заботу о клиенте при наступлении страхового случая: соберем пакет необходимых документов, передадим его в страховую компанию, направим нашего курьера к клиенту за телефоном, который он отвезет в сервисный центр. После ремонта наш же курьер привезет телефон владельцу. Время ремонта, конечно, будет зависеть от модели телефона и наличия запчастей.

Но мы рассчитываем, что ремонт будет занимать от 3 до 14 дней максимум.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ГЛАВНОЕ — ДЕРЖАТЬ ФОКУС

В апреле завершился первый Insurtech-акселератор на страховом рынке, который провела компания «Финтех Лаб». О своих впечатлениях от проекта, трудностях и успехах…

НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Практически каждый бизнесмен или топ-менеджер знаком с понятием «управление рисками», суть которого сводится к «снижению вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизации…

ПЕРВЫЙ АКСЕЛЕРАТОР РАБОТАЕТ

В декабре 2017 года стартовал первый страховой финтех-акселератор, 12-недельная программа, ориентированная на развитие взаимодействия между финтех-стартапами и страховыми компаниями. На вопросы…