- 5 марта, 2018
- 152
УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ: ВОЗМОЖНОСТИ ИТ И ПРИОРИТЕТЫ СТРАХОВЩИКОВ
В современном мире качество обслуживания клиента неразрывно связано с внедрением и развитием новых, современных технологий. Качественное урегулирование убытков — краеугольный камень в формировании востребованной страховой услуги.
Насколько компании готовы использовать ИТ-технологии в этом направлении и какими критериями они руководствуются прежде всего? Поиску ответов на эти и другие вопросы посвящен опрос журнала «ССТ», в котором приняли участие 10 страховщиков.
ПРИОРИТЕТЫ КОМПАНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ В МОТОРНОМ СТРАХОВАНИИ
1. Что для Вас является важным в области автоматизации
для повышения эффективности процесса урегулирования
убытков и сокращения его сроков?
|
Средний
балл
|
Доля максимальных
оценок, %
|
Автоматизация процесса взаимодействия отдельных служб и подразделений страховой компании с партнерами
|
7,3 | 75 |
Автоматизация процесса взаимодействия между отделами
внутри страховой компании
|
8,3 | 62 |
Работа всех подразделений страховой компании и партнеров
в общем информационном поле
|
8,0 | 50 |
Интеграция внешнего ПО с внутренней информационной
системой страховой компании
|
7,3 | 62 |
Использование мобильных устройств | 4,9 | 12 |