• 5 марта, 2018
  • 122

УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ: ВОЗМОЖНОСТИ ИТ И ПРИОРИТЕТЫ СТРАХОВЩИКОВ

В современном мире качество обслуживания клиента неразрывно связано с внедрением и развитием новых, современных технологий. Качественное урегулирование убытков — краеугольный камень в формировании востребованной страховой услуги.

Насколько компании готовы использовать ИТ-технологии в этом направлении и какими критериями они руководствуются прежде всего? Поиску ответов на эти и другие вопросы посвящен опрос журнала «ССТ», в котором приняли участие 10 страховщиков.

ПРИОРИТЕТЫ КОМПАНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ В МОТОРНОМ СТРАХОВАНИИ
1. Что для Вас является важным в области автоматизации
для повышения эффективности процесса урегулирования
убытков и сокращения его сроков?
Средний
балл
Доля максимальных
оценок, %
Автоматизация процесса взаимодействия отдельных служб и подразделений страховой компании с партнерами
7,3 75
Автоматизация процесса взаимодействия между отделами
внутри страховой компании
8,3 62
Работа всех подразделений страховой компании и партнеров
в общем информационном поле
8,0 50
Интеграция внешнего ПО с внутренней информационной
системой страховой компании
7,3 62
Использование мобильных устройств 4,9 12

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ГЛАВНОЕ — ДЕРЖАТЬ ФОКУС

В апреле завершился первый Insurtech-акселератор на страховом рынке, который провела компания «Финтех Лаб». О своих впечатлениях от проекта, трудностях и успехах…

НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Практически каждый бизнесмен или топ-менеджер знаком с понятием «управление рисками», суть которого сводится к «снижению вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизации…

ПЕРВЫЙ АКСЕЛЕРАТОР РАБОТАЕТ

В декабре 2017 года стартовал первый страховой финтех-акселератор, 12-недельная программа, ориентированная на развитие взаимодействия между финтех-стартапами и страховыми компаниями. На вопросы…