• 5 марта, 2018
  • 197

SILVERDAT: ВРЕМЯ МЕНЯТЬСЯ

Базникин Олег

Учредитель компании «КарИнсофт»

Даже самые передовые для своего сегмента решения порой требуют перезагрузки. Лидеры рынка потому и сохраняют свои позиции, что вовремя осознают необходимость серьезных перемен и не боятся их. Какие концептуальные изменения подготовили своим клиентам в ООО «ДАТ-Рус», рассказал коммерческий директор компании Олег Базникин.

Современные страховые технологии: Ваша компания анонсировала запуск на российском рынке нового концептуального проекта — SilverDAT 3. В чем его инновационность?

Олег Базникин: SilverDAT 3 — это наш новый концептуальный подход к решению задач, стоящих перед участниками рынка урегулирования убытков в автостраховании. Это наш ответ на те современные потребности, которые появляются на рынке. На базе наших существующих онлайн-решений, предлагаемых до настоящего времени как отдельные самостоятельные модули, технологии SilverDAT 3 позволили объединить их в единую экосистему и представить как комплексное решение, отвечающее всем потребностям рынка.

В то же время это не стандартное коробочное решение, это гибкая технология комбинированных модулей в соответствии с четкими потребностями и задачами заказчика. Например, будь то расчет стоимости кузовного ремонта вкупе с прозрачным и эффективным взаимодействием с партнерами или более функциональный пакет, включающий также автоматизированную идентификацию транспортного средства с блоком осмотра и фиксации повреждений.

ССТ: Каковы эти потребности и что вы можете предложить нового в рамках SilverDAT 3?

О. Б.: Сегодня клиенту нужна скорость, качество, комплексность услуг — все это есть в SilverDAT 3. На практике мы поняли, что потребностей у клиентов гораздо больше, чем просто расчет стоимости ремонта или электронный документооборот, потребности более диверсифицированы. Например, кроме стандартного расчета стоимости восстановительного ремонта есть потребности в быстрой приблизительной оценке его стоимости для формирования резерва на убыток, нужен быстрый расчет убытка для ответов на запросы клиентов через колл-центр, нужен расчет на основании имеющихся фотоматериалов. Для таких приблизительных расчетов не нужно задействовать большую программу со сложной полноценной графикой, в которой считают эксперты. Такие запросы должны обслуживаться отдельным модулем.

Отдельное направление — использование мобильных приложений: возможность вносить или получать информацию вне офиса, например, при осмотре автомобиля. При этом мобильное устройство может использоваться как для составления акта осмотра, так и, например, просто для передачи фотоматериалов с места ДТП или осмотра для оперативной фиксации объема повреждений и произведения расчета в дальнейшем уже другим участником процесса.

Формирование различных документов, которые сопровождают процесс расчета стоимости ремонта и урегулирования убытка — все производится в автоматическом режиме.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НЕ УСТАЕТ И НЕ ИДЕТ НА КОМПРОМИССЫ

О том, как искусственный интеллект помогает экономить время сотрудников страховых компаний и повышать лояльность клиентов, рассказывает учредитель компании «КарИнсофт» Олег Базникин.…

ОТ БЕСКОНТАКТНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ

Применение искусственного интеллекта в страховании поможет снизить влияние человеческого фактора, сэкономить силы и средства компаний и их клиентов. Это вопрос ближайшего…

ВЕКТОР – ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Современные мобильные решения позволяют пересмотреть подход к процессу урегулирования убытков в автостраховании. И это уже апробированные на практике, успешные разработки, рассказал…