• 14 октября, 2025

Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача на дом

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний, внедрил новый цифровой сервис в онлайн-каналах ДМС — мобильном приложении IngoMobile и личном кабинете на сайте ingos.ru. Теперь застрахованные могут отслеживать на карте местонахождение врача при вызове на дом.

Новая технология делает процесс вызова врача максимально прозрачным, удобным и повышает предсказуемость оказания медицинской помощи. Клиентам важно знать, когда именно приедет врач. У каждого есть свои дела, планы, и длительное ожидание без информации добавляет лишний стресс. Теперь все можно увидеть онлайн — это снижает тревожность, помогает спланировать время, а еще уменьшает нагрузку на кол-центр, ведь звонить с уточнениями уже нет необходимости.

Глеб Костюрин, начальник отдела развития цифровых сервисов в медицине компании «Ингосстрах»:

«Цифровизация клиентского пути в сценарии вызова врача на дом позволяет застрахованному в реальном времени видеть, где находится врач и через сколько он приедет. Это формирует доверие, снимает неопределенность и делает взаимодействие со страховой компанией максимально прозрачным».

«Сегодня у клиентов есть возможность пользоваться телемедициной, но бывают ситуации, когда без личного визита врача не обойтись. В такие моменты особенно важно понимать, что помощь уже в пути и можно видеть точное время прибытия. Новая функция позволяет клиентам чувствовать себя более защищенными. Для нас это важный шаг к цифровому стандарту ДМС, где удобство и забота о клиенте выходят на первый план», — подытожила Анастасия Скурихина, директор департамента медицинского страхования «Ингосстраха».

Похожие статьи

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…
Не нужно нас сдерживать

Не нужно нас сдерживать

Взаимодействие с государством, добросовестная конкуренция и цифровизация — президент ВСС Евгений Уфимцев в своем интервью назвал три основных фактора, определяющих успешное…

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Красноярском…

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Красноярском крае 9 декабря.