• 28 октября, 2022
  • 171

ОСАГО по-ирански: ВСК рассчитала стоимость полиса для иранских авто

В ближайшее время российский автопарк может пополниться бюджетными легковыми автомобилями иранского производства – Iran Khodro и Saipa Shahin. Старт продаж некоторых моделей в РФ запланирован на весну 2023 года, предположительно, производство автомобилей для России будет запущено в Армении. Аналитики Страхового Дома ВСК выяснили, какую стоимость будет иметь полис ОСАГО для владельцев иранских авто.

Размер премии по ОСАГО зависит от нескольких ключевых факторов – это возраст и стаж автовладельца, город проживания, мощность двигателя. Так, для 35-летнего москвича с 10-летним водительским стажем стоимость полиса для иранского авто (коэффициент мощности – 1,2) в случае безаварийной езды составит примерно 5,8 тыс. рублей (КБМ – 0,46). А вот водитель, часто попадающий в ДТП должен, будет заплатить за страхование уже 49,9 тыс. рублей (КБМ – 3,92). А операторы каршеринга или прокатные компании должны будут заплатить за страховку 95,4 тыс. рублей.

Пока перспективы спроса на иранские автомобили в России до конца не ясны. Скорее всего, данные автомобили будут широко применяться в такси в качестве альтернативы популярными корейским маркам. При этом, возможность массового распространения авто иранских брендов будет зависеть от стабильности поставок запасных частей для обслуживания этих автомобилей.

Похожие статьи

РСА: средняя стоимость полиса ОСАГО в Санкт-Петербурге и ЛО снизилась

РСА: средняя стоимость полиса ОСАГО в Санкт-Петербурге и ЛО…

За первые пять месяцев 2025 года средняя премия по ОСАГО в Санкт-Петербурге составила 9 700 рублей, что на 6,4% ниже, чем…

Дачники Ижевска и Саратова активнее других страхуют загородные дома

В дачный сезон жители России активнее оформляют страховую защиту для своих загородных домов. По данным Страхового Дома ВСК, чаще всего к…

Названы основные барьеры для развития электронного возмещения убытков в…

Рабочая группа Народного фронта «Защита прав автомобилистов» представила результаты исследования на тему отношения автовладельцев к электронному урегулированию убытков в ОСАГО.