• 18 октября, 2024

Половина россиян оказались не готовы работать дешевле, чем 50 за тыс. руб.

Половина россиян не готовы работать в найме дешевле, чем за 50 тыс. руб. в месяц, и около четверти откажутся от предложения о работе в случае, если предлагаемая зарплата окажется ниже 100 тыс. руб., выяснила Группа Ренессанс страхование (RENI) совместно с исследовательским центром Зарплата.ру. Каждый второй соискатель (51%) готов отказаться  от вакансии с зарплатой ниже ожидаемой даже при наличии соцпакета и прочих преимуществ.

Как показал опрос, 40% респондентов оценивают свои рабочие навыки в 50-100 тыс. руб. в месяц, каждый пятый — в 100-120 тыс. руб., а каждый шестой — в 120-150 тыс. руб. Дороже 150 тыс. руб. свои навыки оценивают 12% опрошенных, а свыше 200 тыс. — 8%. И еще 6% респондентов оценивают их дешевле 50 тыс. руб.

При этом большинство опрошенных (67%) убеждены, что зарплата, которую они получают, скорее (44%) или абсолютно (23%) не сопоставима с их собственной оценкой своих навыков.

На сегодняшний день почти половина участников опроса (48%) не готовы работать в найме дешевле, чем за 50 тыс. руб. в месяц, и около четверти (22%) откажутся от предложения о работе в случае, если предлагаемая зарплата окажется ниже 100 тыс. руб. 6% респондентов назвали допустимым минимумом 120 тыс. руб., а еще 3% — 150 тыс. руб.

Уровень зарплаты традиционно оказывает наибольшее влияние на принятие решения о выборе той или иной работы. Каждый второй соискатель (51%) откажется от вакансии с зарплатой ниже ожидаемой, невзирая на другие условия.

В числе прочих условий, которые могут побудить отказаться от предложения о работе, — это зарплата полностью в конверте (44%) и «серая» зарплата с минимальной «белой» частью (35%), отсутствие хотя бы минимального соцпакета (35%), а также отсутствие перспектив зарплатного и должностного роста (23% и 19% соответственно). 13% опрошенных не готовы работать в компании, которая не предоставляет медицинскую страховку.

Управляющий директор по ДМС компании «Ренессанс страхование» Юлия Галаничева:

«Медицинское страхование, которое составляет основу соцпакета, может дополняться программами well-being. У использующих их наших клиентов по популярности лидируют программы физического здоровья, они есть у 23% наших клиентов, использующих well-being. Также популярны программы  ментального здоровья (13%), и еще ряд направлений».

Респондентам также предлагалось ответить на вопрос, насколько хорошо они умеют договариваться с потенциальным либо действующим работодателем на предмет уровня зарплаты. Внушительная доля учасников опроса (40%) признают, что стесняются просить желаемую сумму зарплаты во время собеседования либо повышение.

Похожие статьи

CEO «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба выступила на форуме ФИНОПОЛИС-2025

Генеральный директор «Ренессанс страхования» Юлия Гадлиба приняла участие в ключевой сессии «Назад в страховое будущее» в рамках международного финансового форума ФИНОПОЛИС.

Россияне стали ответственнее подходить к путешествиям: исследование «Ингосстраха» и…

Компания «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, совместно с онлайн-сервисом для организации путешествий OneTwoTrip представила результаты анализа статистики страхования…

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования…

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли.