- 4 июня, 2013
- 167
Разумная защита
Для любой страховой компании или компании страхового брокера важным вопросом является донесение информации о своих страховых продуктах до клиента. Мы решили обратиться с этим вопросом напрямую к потребителю страховых услуг. О том, как принимают решение о страховании своего бизнеса владельцы автосервисов, а также об опыте взаимодействия со страховыми компаниями рассказывает Станислав Князьков, собственник станции автотехобслуживания «В12» в Москве.
«Современные страховые технологии»:
Станислав, как Вы считаете, нужно ли страховать имущество автосервиса?
Станислав Князьков:
Однозначно – да. У меня есть приятель, он работал управляющим в автосервисе. Несколько лет назад его предприятие сгорело. Я видел все последствия этого несчастья. Теперь я всегда страхую имущество.