• 4 июня, 2013
  • 157

Разумная защита


Для любой страховой компании или компании страхового брокера важным вопросом является донесение информации о своих страховых продуктах до клиента. Мы решили обратиться с этим вопросом напрямую к потребителю страховых услуг. О том, как принимают решение о страховании своего бизнеса владельцы автосервисов, а также об опыте взаимодействия со страховыми компаниями рассказывает Станислав Князьков, собственник станции автотехобслуживания «В12» в Москве.

«Современные страховые технологии»:

Станислав, как Вы считаете, нужно ли страховать имущество автосервиса?

Станислав Князьков:

Однозначно – да. У меня есть приятель, он работал управляющим в автосервисе. Несколько лет назад его предприятие сгорело. Я видел все последствия этого несчастья. Теперь я всегда страхую имущество.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Поход в бизнес-центр

При страховании непромышленных объектов, каковыми являются банки, предприятия сферы обслуживания, госучреждения и коммерческая недвижимость, наибольший интерес для страховщика представляет именно последняя…

It для ОСАГО

Компания «Аудатэкс» вывела на рынок новое программное решение, позволяющее формировать заключение об оценке стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, согласно утвержденной…

Внутри ВТО

По условиям вступления в ВТО Россия обязуется через девять лет обеспечить доступ на свой внутренний рынок «прямых» филиалов иностранных страховых компаний.…