- 12 февраля, 2019
- 141
Система ЛАК – это платформа для организации ремонта автомобиля после ДТП
В чем суть вашего проекта?
Система ЛАК – это платформа для организации ремонта автомобиля после ДТП, помогающая страховым компаниям уменьшить затраты на урегулирование убытков за счет проводимых тендеров между станциями технического обслуживания автомобилей. Система дает возможность пострадавшим страхователям, ремонтировать автомобиль по направлению страховой компании без опасения за качество и сроки. Наши специалисты контролируют каждый этап ремонта, начиная с осмотра повреждений и до выдачи отремонтированного автомобиля, по принципу «единого окна».
Сколько машин удается отремонтировать за месяц?
Каждый месяц мы можем отремонтировать до 1 500 автомобилей. Это возможно благодаря тому, что система ЛАК работает в режиме 24/7, в 8 городах России. Мы можем эвакуировать поврежденные автомобили с места ДТП, согласовать со страховой компанией выплату для ремонта по КАСКО и ОСАГО.
На данный момент к нашему сервису подключено более 150 станций технического обслуживания автомобилей разного уровня, в том числе дилерские центры, и 25 оптовых поставщиков запчастей, предоставляющие конкурентные цены.
Как возникла идея данного сервиса?
Все началось с того, что в 2005 году я взял себе в аренду небольшой автосервис. Параллельно я продолжал работать в должности руководителя торговой организации, так как это было моим основным доходом.
Договорился со знакомым маляром, знающим технологию от и до. Он выдавал потрясающее качество даже на авто, которые делали на продажу. Я ему помогал, а он меня учил. Вечером я менял костюм и белую рубашку на рабочий комбинезон и подготавливал автомобили после ремонта кузова к окраске, изучая технологический процесс этого производства.
Для меня это стало не только средством заработка, (я не мечтал стать классным маляром), а скорее хобби и даже методом психологической разгрузки после работы.
Спустя три года отдал предпочтение карьере и законсервировал малярку, но навыки остались, поэтому я всегда мог объяснить авто маляру, где и что он сделал не так и как это устранить. Ко мне стали обращаться знакомые с вопросами, где и как выполнить ремонт, как оценить стоимость работы и приглашали в момент выдачи отремонтированного авто для проверки качества выполнения. В тот момент я и задумался, как системно построить взаимодействие мастеров и клиентов для решения организационных вопросов удовлетворяющих все стороны. Так все и началось.
Что подтолкнуло к участию в акселераторе Insuretech 2.0?
Случайно увидел в ленте на Facebook вашу публикацию и решил попробовать силы на новом поле. К этому моменту у меня уже был опыт в участии в акселерационной программе в Фонде Развития Интернет Инициатив (ФРИИ). Для стартапов Insuretech — это возможность работать на одной площадке с потенциальными заказчиками и адаптировать свой продукт к реальным запросам финансовых институтов. Запустить совместный пилот со страховой компанией. За это время уже успел научиться “питчиться”, поработать с трекерами.
Какие цели ставите перед собой на 2019 год?
Сейчас мы представлены в Москве, Воронеже, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В новом году планируем расширить географию – открыть собственные филиалы в крупных городах России и в странах ближнего зарубежья. Ну и, конечно, хотелось бы запустить пилот с одним или несколькими страховыми компаниями, являющимися партнерами Insurtech 2.0 – «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «УРАЛСИБ Страхование», «Югория».
Insurtech 2.0 — специализированная акселерационная программа для финтех-компаний в страховании. Цель программы: запустить пилотные проекты за двенадцать недель вместе с страховыми-партнерами. Технологический партнер акселератора – Группа компаний ЦФТ. Программа организована коллаборативным акселератором «Финтех Лаб» при поддержке Всероссийского Союза страховщиков.