• 29 января, 2024

РЕСО-Гарантия вошла в топ-5 страховых компаний в рейтинге лучшего телефонного обслуживания NAUMEN

РЕСО-Гарантия вошла в топ-5 страховых компаний в рейтинге лучшего телефонного обслуживания NAUMEN

РЕСО-Гарантия снова в топе рейтинга NAUMEN среди компаний со страховыми сборами свыше 30 млрд рублей. Согласно проведенному исследованию компания заняла четвертую строчку в общем зачете и второе место без учета компаний, занимающихся только страхованием жизни.

В декабре группа компаний NAUMEN – разработчик программного обеспечения для бизнеса – провела исследование контакт-центров российских страховщиков. Оно охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА». В рамках многоступенчатого исследования проведен в том числе и количественный телефонный обзвон по методу Mystery Calling (Тайный звонок).

Звонки на указанный на сайте компании номер телефона совершались в разное время по рабочим дням в период с 9 утра до 18 часов вечера в равной пропорции в утренние, дневные и вечерние часы. При установлении соединения задавались контрольные вопросы нейтрального характера по разным видам страхования. В исследовании оценивали уровни доступности и качества обслуживания. РЕСО-Гарантия был присвоен класс доступности и качества B+.

«Радует, что РЕСО-Гарантия из года в год в пятерке рейтинга доступности и качества телефонного обслуживания NAUMEN – в прошлом году мы занимали третью строчку. Быть всегда на связи с нашими клиентами – приоритет для РЕСО-Гарантия. В компании круглосуточно работает Центр поддержки клиентов, где можно получить консультацию по любому страховому вопросу. Ежедневно он обрабатывает более 18 тыс. звонков. При этом мы понимаем, что РЕСО-Гарантия преимущественно агентская компания, и есть еще огромное количество постоянных клиентов, которые при страховом случае или для продления страхового полиса связываются напрямую со своим страховым консультантом», – рассказывает начальник Управления качества обслуживания клиентов РЕСО-Гарантия Артем Мазур.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия выплатила 5 млн рублей по каско после смертельного…

РЕСО-Гарантия произвела страховую выплату семье клиента, трагически погибшего в ДТП на 363 км автодороги «Москва-Минск».

В контакт-центре РЕСО-Гарантия зафиксирован всплеск обращений после града в…

За сутки в контакт-центр страховой компании поступило более 100 обращений страхователей из Ульяновска, чье имущество пострадало от стихии.

РЕСО-Гарантия поддержала спортивный дух Bombbar FESTа в Тольятти

Филиал РЕСО-Гарантия в Тольятти принял активное участие в спортивном фестивале, посвященном Дню физкультурника. Организатором Bombbar FESTа выступил крупный партнер компании по…