• 19 января, 2024
  • 75

«Росгосстрах» автоматизирует работу в корпоративном страховании с помощью платформы AIINS

«Росгосстрах» расширяет использование новых технологий в работе с клиентами – юридическими лицами. Очередным этапом цифровой трансформации старейшего страховщика России стало подключение к платформе AIINS, предоставляющей возможность подбора и оформления широкого спектра страховых продуктов для корпоративных клиентов. Отвечает за сотрудничество с партнером на этом новом направлении филиал «Росгосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но применяемые технологические решения делают продукты и услуги компании доступными для страхователей из любого региона нашей страны.

Благодаря использованию цифрового сервиса клиент может получить полис для защиты своих корпоративных рисков онлайн, подача заявки и все дальнейшее взаимодействие со страховщиком происходит в формате «одного окна». Котировка, согласование договора и аналитика автоматизированы и позволяют значительно экономить время и оптимизировать логистику при оформлении полиса.

«Традиционно в поле зрения СМИ попадают внедряемые страховщиками IT-решения, которые касаются клиентов-физических лиц, и, в первую очередь, автомобилистов или застрахованных по ДМС. При этом высокая конкуренция в сегменте корпоративного страхования также требует повышения уровня клиентоориентированности — в том числе за счет использования современных цифровых технологий и элементов искусственного интеллекта, — говорит директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Кирилл Павлов. — Сотрудничество с платформой AIINS открывает новые возможности для риск-менеджмента наших клиентов из самых разных отраслей экономики и повышает качество управления портфелем договоров корпоративного страхования не только нашего филиала, но и всей компании».

По словам основателя платформы AIINS (компания ООО Адепт) Игоря Кононова, искусственный интеллект цифровой платформы, объединяющей ведущих игроков российского страхового рынка в единую экосистему, помогает клиентам более эффективно провести анализ условий договоров и рисков по различным видам корпоративного страхования, выбрать наиболее подходящего страховщика, способствует оптимизации временных и финансовых затрат всех вовлеченных в сотрудничество сторон. «Мы не просто предложили новую модель потребления страховых услуг, но и постоянно ее совершенствуем с учетом изменения потребностей компаний и предприятий и возможностей ведущих игроков отечественного страхового рынка», — подчеркивает руководитель AIINS.

Похожие статьи

«Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций

На состоявшейся 13 марта в Центре событий РБК в Москве конференции CX Tech Day 2025 «Росгосстрах» поделился опытом успешной миграции коммуникационного центра страховой компании…

«Росгосстрах» и Зарплата.ру рассказали, что айтишники больше всего ценят…

СК «Росгосстрах» и сервис по поиску работы Зарплата.ру провели опрос среди IT-специалистов и выяснили, на что ориентируются профессионалы в сфере технологий при…

Сотрудники Иркутского филиала «Росгосстраха» рассказали студентам БГУ о карьерных…

Специалисты филиала «Росгосстраха» в Иркутской области — заместитель директора Иркутского филиала компании по розничному страхованию Раиса Мадаева и старший HR бизнес-партнер…