• 27 декабря, 2022
  • 84

«Росгосстрах» и «ПИК-комфорт» запустили совместную программу страхования

«ПИК-Комфорт» расширяет возможности финансовой защиты квартир для своих клиентов. Теперь для жителей части проектов, обслуживаемых компанией, доступны программы добровольного страхования от ПАО СК «Росгосстрах» — самой известной страховой компании страны.

Продукт покрывает наиболее актуальные риски, а возможность ежемесячной оплаты полиса делает страховую услугу не только удобной в оформлении, но и необременительной по цене.

«Приоритет ПИК-Комфорт — удобство и спокойствие наших жителей. Нам важно, чтобы каждый чувствовал, что он защищен от непредвиденных ситуаций, а также расходов, связанных с ними. Совместная программа с «Росгосстрахом» отвечает поставленным перед нами задачам, — рассказывает Александр Востриков, управляющий директор УК «ПИК-Комфорт». — Теперь жители смогут, не выходя из дома, застраховать свое имущество всего за несколько минут. Подключиться к программе можно в личном кабинете «ПИК-Комфорт»».

«Наша страховая программа поможет клиенту компенсировать убытки, причиненные в результате залива, пожара, стихийных бедствий и других возможных рисков, возместит финансовые затраты от противоправных действий третьих лиц. Полис также включает гражданскую ответственность перед соседями — страховщик возместит им ущерб в случае причинения вреда по вине клиента, — поясняет директор по работе с ключевыми партнерами Блока партнерского страхования «Росгосстраха» Алексей Шахов. — При наступлении страхового случая клиент оперативно получит денежную выплату в соответствии с выбранным им лимитом. При необходимости мы компенсируем и непредвиденные расходы на проживание в гостинице на время устранения последствий чрезвычайного происшествия и ремонта».

Программа страхования имеет четыре варианта, различающихся по страховой сумме и, соответственно, величине ежемесячного платежа. Минимальная, с лимитом ответственности страховщика в 560 тыс. рублей, предлагается за 230 рублей, а максимальная, с лимитом в 960 тыс. рублей, — 420 рублей в месяц. Страховая защита распространяется на конструктивные элементы квартиры, находящееся в ней инженерное оборудование и внутреннюю отделку.

Заявить о страховом случае клиент может как через Единый контакт-центр «Росгосстраха», так и с помощью специальной формы на официальном сайте компании. По большинству происшествий страхователям доступно дистанционное урегулирование, без очного обращения в офис страховщика.

Похожие статьи

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

Руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян рассказал о внедрении цифровых технологий в урегулировании убытков и существующих ограничениях на конференции «Claims&Pays 2024.…

«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о…

В преддверии минувших выходных столичный регион снова накрыл ураган. О том, что в период с 19 по 20 апреля ожидается сильный ветер…

«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по…

Самым популярным направлением для поездок на майские праздники стала Россия — путешествовать по стране собираются 39% россиян, которые оформили полисы страхования…