• 29 ноября, 2024
  • 40

«Росгосстрах» и ВТБ в Пензенской области организовали встречу с профессионалами регионального рынка недвижимости

Филиал «Росгосстраха» в Пензенской области совместно с региональным отделением банка ВТБ организовали встречу, пригласив на нее представителей ведущих девелоперов и профессионалов из риелторских агентств — всего чуть более 60 человек, работающих на региональном рынке недвижимости.

Директор филиала «Росгосстраха» в Пензенской области Николай Костыгин рассказал партнерам — как действующим, так и потенциальным — о сильных сторонах компании «Росгосстрах». Он отметил лидирующие позиции компании в сегменте страхования имущественных рисков на рынке недвижимости, ее конкурентные преимущества перед другими страховщиками.

Представители «Росгосстраха» и банка ВТБ поблагодарили партнеров за результативную работу в этом году, а лучшим из лучших вручили дипломы и памятные подарки. Не обошлось без традиционной викторины на тему страховых и банковских услуг, которая прошла на позитиве и в дружеской обстановке: ее победители также получили корпоративные призы от организаторов.

На встречу с партнерами был приглашен известный в Пензе автор курсов по ораторскому искусству и технике речи, который провел для всех присутствующих тренинг на тему «Как победить страх публичных выступлений?». И не просто рассказал о секретах успешных выступлений, но и подкрепил теорию практикой: вызывал слушателей на сцену, давал им задания на короткий «питч», акцентируя внимание на удачных моментах. Ведь от умения общаться зависит не только эффективность выстраивания отношений с другими людьми, но и формирование профессионального имиджа, а, следовательно, и объемы продаж.

«Встреча прошла «на одном дыхании», в атмосфере партнерства и сотрудничества, — говорит Николай Костыгин. — Мы рассказали о запуске проекта «Рассрочка от застройщика», а также наладили сотрудничество с новыми партнерами. И я уверен, что положительный результат этой встречи не заставит себя ждать!»

Похожие статьи

Бренд «Росгосстраха» №1 по узнаваемости у россиян

«Росгосстрах» остается top of mind — самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании Khatutsky.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону включился в реализацию экологической инициативы правительства

Ростовский филиал «Росгосстраха» вновь стал площадкой для диалога между властями региона и представителями бизнес-сообщества.

«Росгосстрах» в Чувашии поздравил страхового агента Юлию Пикушкину с…

В агентском центре «Моргаушский» филиала «Росгосстраха» в Чувашии отметили 50-летие работы в компании страхового агента Юлии Пикушкиной.