• 12 марта, 2025

Россияне отметили 8 марта 1,5 миллионами покупок с «улыбкой»

На Международный женский день жители России установили рекорд по количеству транзакций с помощью оплаты улыбкой. Всего было совершено 484,7 тыс. транзакций 8 марта, а за два дня до праздника, 6 и 7 марта, число операций достигло 1 миллиона.

Особенно активно биометрия использовалась в ресторанах и кафе, где 58,5 тыс. счетов на сумму 55,7 млн руб. были оплачены именно таким способом. Более тысячи транзакций на 884 тыс. руб. прошло в кинотеатрах, а цветы, которые традиционно дарят на 8 марта, покупались с применением биометрии 8,7 тыс. раз. Накануне праздника, 7 марта, коллеги поздравляли друг друга цветами, оформив покупку через биометрию почти 10 тыс. раз. Общая сумма затрат на цветы превысила 50 млн рублей.

Среди наиболее дорогих подарков, оплаченных «улыбкой» в период с 1 по 7 марта, – ювелирные изделия стоимостью 545 тыс. рублей, приобретённые в ЦУМе, набор косметики и парфюмерии на сумму 320 тыс. рублей в сети «Золотое Яблоко», а также отдых в SPA-комплексе, который обошёлся покупателю в 112 тыс. рублей.

Таким образом, 8 марта оказалось значительно популярнее Дня святого Валентина по числу покупок, сделанных с помощью биометрии. Если 14 февраля такие операции составили чуть больше 100 тыс., то на 8 марта и в канун праздника этот показатель превысил 1,4 млн.

За 2024 год сервисом «оплата улыбкой» воспользовались более 2 миллионов россиян. Самыми «улыбчивыми» городами страны стали Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Красногорск. Здесь зафиксировано наибольшее количество транзакций на душу населения. Также в топ-10 вошли, в порядке убывания, Сыктывкар, Северодвинск, Иркутск, Екатеринбург, Архангельск, Кострома и Тюмень.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…

Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».