• 20 июня, 2023
  • 103

Россияне стали в два раза чаще пользоваться услугами Цифровой клиники ВСК

По данным Страхового Дома ВСК, число обращений клиентов в Цифровую клинику в 2023 году в два раза превысило показатели 2022 года. Это говорит о высокой востребованности сервиса среди пациентов, защищенных полисами ДМС.

Сегодня Цифровая клиника принимает почти половину всех обращений клиентов ВСК по ДМС (48%). При помощи сервиса пациенты проводят первичный диалог с медицинским советником, который помогает определиться, нужен ли личный визит болеющего в клинику или можно организовать телемедицинскую консультацию.

«В условиях быстрого развития цифровой медицины мы стремимся предоставлять современные и удобные решения для наших клиентов. И нам важно не только увеличение количества обращений, но повышение уровня удовлетворенности пациентов. Сейчас индекс удовлетворенности услугой (CSI) телемедицинских консультаций в Цифровой клинике ВСК составляет 4,95. Этот показатель свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг. Поэтому наш сервис так широко востребован на рынке», – отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Развитие цифровой медицины является важным трендом в сфере здравоохранения. Благодаря использованию передовых технологий, включая телемедицину, пациенты получают возможность получать высококачественные медицинские услуги, минимизируя временные и географические ограничения.

Похожие статьи

Марафоны саморазвития вместо классики: менее 16% молодежи читают классическую…

Российская молодежь активно читает книги, при этом, развивающая литература и психология вытесняют классиков – к такому выводу пришли в Страховом Доме…

Средний прием врача обходится россиянам в 3,5 тыс. рублей,…

Россияне обращаются за медицинской помощью примерно 6-7 раз за год – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК по результатам…

ВСК и АвтоСпецЦентр выявили автопредпочтения разных поколений россиян

Корейские автомобили наиболее востребованы среди миллениалов, зумеры предпочитают отечественный автопром, а представители старшего поколения – привычные европейские марки.