• 31 октября, 2022
  • 174

Русский Стандарт: более молодые клиенты выбирают готовые медицинские решения и оформление ДМС онлайн

Банк Русский Стандарт и компания Русский Стандарт Страхование провели исследование клиентских предпочтений при оформлении добровольного медицинского страхования (ДМС) в 2022 году. Более молодые россияне предпочитают онлайн-оформление полисов ДМС (готовых решений с прикреплением к выбранной сети клиник), а чем старше клиенты – тем чаще они обращаются за личной консультацией к менеджеру и оформляют более дорогие полисы.

Средняя стоимость онлайн полисов в 2022 году в среднем составляла 29,4 тыс. рублей, а средний чек офлайн полисов – 48,9 тыс. рублей.

Средний возраст клиента, оформляющего онлайн готовый полис ДМС – 36 лет. А средний возраст клиента, оформляющего полис ДМС офлайн с очной консультацией специалиста – 42 года.

Кроме того, аналитики отметили, что среди страхователей и застрахованных по ДМС преобладают женщины – 75%. Интересно, что при оформлении онлайн женщины составляют 58% страхователей, а мужчины 42%, соответственно. А при оформлении медицинского страхования офлайн – 77% женщин и 23% – мужчин.

Методология: аналитиками были изучены обезличенные показатели по релевантной выборке, включающей данные по более чем 1,5 тысячам страховых полисов, оформленных в 2022 году в разных каналах продаж (как онлайн, так и офлайн).

Похожие статьи

Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция…

В условиях дефицита кадров и растущей конкуренции за квалифицированных специалистов компании все чаще делают ставку на нематериальную мотивацию сотрудников.

Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до…

Большинство опрошенных россиян (70%) признались, что еженедельно уделяют на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю.

«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев –…

«АльфаСтрахование» заняла первое место в топ-10 самых узнаваемых брендов страховых компаний среди автовладельцев страховых компаний, согласно данным исследования агентства «Автостат» «Предпочтения…