• 27 декабря, 2023

Самыми частыми страховыми случаями с гаджетами в 2023 году были падения и царапины, средняя стоимость ремонта выросла на 20% и составила 18 тыс. рублей

Самым частым страховым случаем с гаджетами в 2023 году было внешнее механическое воздействие – падения, царапины и пр. (66% обращений). На втором месте – противоправные действия третьих лиц, причем, зачастую в поломке гаджетов виноваты дети их владельцев (17%).

На третьем месте – ущерб из-за повреждения водой (6% происшествий). Также в 2023 году не менее 2% обращений было зафиксировано в рамках дополнительной или продленной гарантии на ремонт гаджета.

По итогам 2023 года большинство обращений – 77% – было связано со смартфонами. Для сравнения, в 2022 году этот показатель был равен 84%, т.е. на фоне подорожания техники россияне стали чаще страховать и другие гаджеты. Например, с 3 до 8% выросло число страховых случаев с телевизорами, с 3% до почти 5% с планшетами. В топ также вошли пылесосы и smart-часы (по 2% обращений).

Всего по итогам 2023 года средний размер выплаты в связи с поломкой техники составил более 18 тыс. рублей, это на 20% больше, чем в прошлом году. Самый дорогостоящий ремонт, как правило, у телевизоров – 39 тыс. рублей в среднем. А самая крупная компенсация в 2023 году была равна 482 тыс. рублей (также ремонт телевизора). Для сравнения, в прошлом году размер самой крупной выплаты в компании составлял 195 тыс. рублей.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…

Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам…

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.