• 3 июня, 2025
  • 9

Сбер и РЖД договорились применять искусственный интеллект для развития туризма

На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» было подписано соглашение о сотрудничестве между ПАО Сбербанк и ООО «РЖД — Цифровые пассажирские решения». Стороны договорились о долгосрочных партнерских отношениях по развитию современных цифровых решений в сфере туризма и гостеприимства.

В рамках взаимодействия стороны будут совместно работать над проектами по развитию индустрии гостеприимства и применению искусственного интеллекта в туризме, которые направлены на создание современных цифровых решений для путешественников. В частности, внедрение искусственного интеллекта позволит делать персонализированные предложения маршрутов, экскурсий и сервисов, использование чат-ботов и голосовых помощников будет способствовать повышению уровня сервисов клиентской поддержки, а автоматизация процессов поможет внедрить умные подборы туров и билетов на все виды транспорта на основе предпочтений пользователей.

Сотрудничество также будет направлено на внедрение API-решения Сбера на платформе РЖД «Инновационная мобильность», что обеспечит более простую интеграцию партнеров. На платформе собран билетный контент от более 5000 поставщиков: всех железнодорожных перевозчиков, свыше 300 иностранных и ведущих отечественных авиакомпаний, автобусных перевозчиков и операторов водных видов транспорта.

Похожие статьи

Умные технологии для умных решений в бизнесе: Сбер представил…

На XIX Форуме Национального объединения корпоративных секретарей (НОКС) Сбер и СберТех представили усовершенствованную версию цифровой платформы «Сенат» — системы поддержки принятия…

Домклик и Департамент градостроительной политики Москвы заявили о технологическом…

Домклик и Московский фонд реновации жилой застройки (Фонд реновации) заключили соглашение о технологическом сотрудничестве и обмене опытом в области цифровой трансформации.

Рилс-эффект: спрос зумеров на поездки в Южную Корею вырос…

По данным Совкомбанк Страхование, в 2025 году Южная Корея вошла в топ-5 популярных направлений среди путешественников поколения Z.