• 7 декабря, 2022
  • 99

Сбер и X5 Group помогут получить наличные в «Пятёрочке»

Сбер совместно с X5 Group запустили сервис снятия наличных на кассе при безналичной оплате покупок в сети «Пятёрочка». Сервис запущен в более 13 тыс. «Пятёрочек» по всей стране. Всего в России сейчас свыше 19 тыс. магазинов этой сети — в оставшихся услуга появится в первом квартале 2023 года.

С марта 2022 года снимать наличные можно на кассах супермаркетов «Перекрёсток» (также входит в X5 Group). За это время выдано 216 млн рублей, совершена 101 тыс. трансакций.

Клиенты Сбера могут снять до 5000 рублей за один раз и до 20 000 рублей в сутки, причём без комиссии. Лимиты, комиссии и ограничения по картам других банков устанавливаются банками-эмитентами.

Чтобы снять нужную сумму, покупателю необходимо сообщить об этом кассиру при покупке товара. Сумма должна быть кратна ста рублям и не превышать 5000 рублей.  Кассир просканирует товары и укажет запрошенную сумму выдачи, а после оплаты товара картой выдаст покупателю наличные.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка:

«Мы давно сотрудничаем с X5 Group по разным направлениям. Запущенный в марте этого года проект с “Перекрёстком” оказался популярным, поэтому мы решили растиражировать его в сети “Пятёрочка”. Наша задача — расширить доступ людей к финансовым услугам с помощью простых и удобных инструментов».

Всеволод Старухин, главный финансовый директор X5 Group:

«За восемь месяцев пилотирования данного проекта X5 Group собрала в регионах большое количество позитивных откликов. Анализ показывает, что возможность получения средств на кассах очень востребована, особенно в регионах с небольшим количеством банкоматов. Данный сервис позволяет жителям экономить время, совмещая покупку продуктов с получением наличных».

X5 Group — крупнейшая российская розничная торговая компания, управляющая
популярными продуктовыми торговыми сетями, включая «Пятёрочку»,
«Перекрёсток» и «Чижик».

Похожие статьи

В группе Сбера появилась технологическая компания «Пульс»

Сегодня организации становятся более быстрыми, адаптивными, ориентированными на человека. Появляется больший спрос на технологичное, персонифицированное, интуитивное решение задач.

Сбер предупреждает о всплеске случаев мошенничества в отношении руководителей…

Схема не является новой — впервые она была выявлена в январе текущего года, тогда же Сбер предупреждал о ней. Однако в…

«Яндекс.Пэй» подключился к QR-платформе от Сбера

Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю достаточно войти в приложение «Яндекс.Пэй» в своём смартфоне и открыть оплату по QR или отсканировать QR-код камерой…