СберСтрахование начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн

СберСтрахование одной из первых на рынке начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юридических лиц онлайн.

Теперь, чтобы получить выплату, клиенту нужно направить заявление через свой личный кабинет юридического лица на сайте. Затем с ним согласуют дату и время осмотра, чтобы определить размер компенсации. Деньги поступят на банковский счёт.

СберСтрахование уже урегулировала онлайн первый убыток. Машина корпоративного клиента СберСтрахования попала в ДТП. Виновник аварии не уступил ей дорогу. В результате столкновения у автомобиля были повреждены крыло и передняя дверь с левой стороны. Менее чем через сутки после подачи заявления на выплату с клиентом была согласована дата осмотра авто для фиксации повреждений. СберСтрахование перечислила выплату, рассчитанную экспертом, на счёт клиента уже на следующий день после осмотра.

Александр Гогленков, заместитель генерального директора СберСтрахования – директор по развитию:

«СберСтрахование уделяет особенное внимание упрощению и ускорению процедуры получения выплат для бизнеса. Ведь и те, и другие хотят получить удобный и качественный сервис. Возможность подать заявление на выплату онлайн может серьёзно экономить время, а следить за его статусом можно через личный кабинет. Несмотря на то, что онлайн-урегулирование станет обязательным для всех страховых компаний только с 1 января 2025-го года, мы уже внедрили его в работу, чтобы предоставить своим клиентам самый комфортный сервис».

Похожие статьи

СберСтрахование — главный страховщик имущества россиян

Сборы СберСтрахования в январе — сентябре 2025 года составили 84,8 млрд рублей, причём 63,9 млрд из них пришлись на розничное страхование.

Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью

Пик обращений к врачам по полисам ДМС приходится на осень — с сентября до ноябрь проводится до трети всех консультаций за…

Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в…

Рынок фармацевтики в России демонстрирует уверенный тренд на цифровизацию. На фоне сохраняющегося высокого доверия к традиционным аптекам происходит сдвиг потребительского поведения…