• 12 декабря, 2025

Страхование меняет будущее

Долганова Элли

Директор по развитию социальных проектов «Росгосстрах Жизнь»

Страхование меняет будущее

Современные продукты страхования жизни превращаются в комплексные решения, которые помогают повышать качество жизни человека. Директор по развитию социальных проектов СК «Росгосстрах Жизнь» Элли Долганова убеждена, что страхование обеспечивает не только материальную защиту, но и душевное спокойствие.

ССТ: Как страхование жизни связано с ее качеством?

Элли Долганова: Мы уже привыкли к экстремальному темпу жизни и по­стоянным изменениям. Неопределен­ность становится повседневностью. При этом хочется, чтобы качество жизни не снижалось, а повышалось. Программы страхования жизни пре­вращаются в надежный, устойчивый инструмент, гарантирующий спокой­ствие и безопасность. Это не просто финансовый продукт, а проявление ответственности и заботы о себе и своих близких. Программы страхо­вания жизни обеспечивают не только материальную защиту, но и душевное спокойствие, что отражается на каче­стве жизни.

Был проведен ряд исследований по удовлетворенности жизнью. Например, в Китае ученые выявили один интересный факт: люди, име­ющие страховую программу, более довольны жизнью, поскольку страхо­вание снижает финансовую неопреде­ленность. Наличие страховой гарантии напрямую связано с чувством защи­щенности и уменьшением стресса вви­ду непредсказуемого будущего. Также исследование показало, что страховые программы улучшают состояние здо­ровья и повышают удовлетворенность жизнью у пожилых людей.

Влияние страхования жизни на ее качество проявляется через финансо­вую безопасность, психологическое благополучие и улучшение здоровья. Страховые программы позволяют обеспечивать исполнение долго­срочных финансовых обязательств, снижают тревожность о будущем, предоставляют доступ к качественным услугам и сервисам, тем самым повы­шая уверенность в завтрашнем дне.

Влияние страхования жизни на ее качество проявляется через ряд механизмов: финансовую безопасность, психологическое благополучие и улучшение здоровья.

ССТ: Как сегодня меняются продукты страхования жизни, чтобы сильнее влиять на качество жизни «здесь и сейчас»?

Э. Д.: Продукты страхования жизни действительно значительно меняются, превращаясь из простого инструмента финансовой защиты в комплексные решения, которые помо­гают повышать качество жизни. Они подтал­кивают к рациональ­ному и эффективному управлению здоровьем, профилактике, увеличе­нию продолжительности жизни и активному долголетию.

Программы страхования жизни превращаются в надежный, устойчивый инструмент, гарантирующий спокойствие и безопасность

Происходит расшире­ние сервисов, появляются новые услу­ги. Например, к привычным чекапам, организации лечения, телемедицине и реабилитации добавились услуги по уходу и долговременному уходу.

При этом обязательно необходимо учитывать индивидуальные потребно­сти клиентов. Продуктовые решения становятся гибкими, подстраиваются под меняющиеся жизненные обсто­ятельства. Клиенты хотят видеть многокомпонентные программы, связанные со здоровьем, накопления­ми, защитой, инвестициями и фик­сировать выгодные условия на годы вперед.

ССТ: С продуктами страхования жизни можно обеспечить пассивный доход?

Э. Д.: Программа накопительного стра­хования жизни «Уровень жизни Ультра» позволяет инвестировать средства, зафиксировав ставку на длительный срок, и обеспечить себя и своих близких регулярными гарантированными вы­платами в будущем. При этом страховая защита жизни в течение всего срока действия договора дает возможность сохранить финансовую стабильность в случае неблагоприятных событий.

Одно из ключевых преимуществ программы заключается в ее гибкости: клиент самостоятельно определяет параметры, исходя из своих потребно­стей. Для оформления полиса необ­ходимо выбрать размер регулярной выплаты или единовременного взноса, начало и срок получения выплат, а так­же их периодичность (ежегодно или ежемесячно), определиться со сроком договора — от 2 до 30 лет и размером взноса (минимально — от 1,5 млн руб.). Размер гарантированной регулярной выплаты фиксируется в договоре.

ССТ: Как страховая компания ищет новые направления и инновации для продуктовых решений? Как понима­ет, что именно этой опции не хватает в страховых программах?

Э. Д.: Поиск новых направлений — это непрерывный процесс. Компания изучает потребности клиентов на раз­ных жизненных циклах, анализирует данные о здоровье, поведении, финан­совых привычках, выявляет скрытые запросы и прогнозирует будущие тенденции. Мы регулярно проводим исследования и опросы, собираем об­ратную связь. Изучаем международ­ный опыт, успешные кейсы и инно­вационные решения, реализованные другими страховыми компаниями по всему миру.

Мы регулярно проводим исследования и опро­сы, собираем обрат­ную связь. Изучаем международный опыт, успешные кейсы и ин­новационные решения, реализованные другими страховыми компания­ми по всему миру.

Как пример, можно снова привести страхование на случай потребности в долговременном уходе. В междуна­родной практике — это уже базовое решение, не вызывающее вопросов, зачем нужна подобная программа. У нас это направление только начина­ет набирать обороты. И именно стра­ховая компания должна донести до клиентов ценность и значимость такой защиты.

Поиск интересных идей невозможен без их дальнейшего про­движения. Найти новое решение — это первый шаг, важно подготовить общество к правильному восприятию нового кон­тента. Необходимо ор­ганизовать информирование широкой общественности об инновациях и их социальной ценности. Важно делить­ся экспертным мнением, объяснять преимущества новых услуг и сервисов простым языком. Создавать короткие и понятные видеоролики, демонстри­рующие, как пользоваться новыми инструментами. И, конечно, делить­ся реальными кейсами, историями клиентов, которым новые сервисы помогли повысить качество жизни. Одним словом, это комплексный про­цесс, требующий глубокого погруже­ния.

Похожие статьи

«Росгосстрах Жизнь» — за надежную защиту спортсменов

СК «Росгосстрах Жизнь» начала продажи удобного цифрового продукта «Защита чемпионов»*, который позволяет застраховать жизнь и здоровье от несчастных случаев профессиональных спортсменов…

Клиенты ВТБ могут получить до 20% годовых с новым…

Клиентам ВТБ сегментов «Прайм» и «Привилегия» доступна новая инвестиционная стратегия «Базис Актив» от СК «Росгосстрах Жизнь».

«Росгосстрах Жизнь» представила современные подходы мотивации персонала на конференции…

СК «Росгосстрах Жизнь» приняла участие в конференции «Современный цифровой офис 2025». Эксперт компании выступила с докладом о том, как страхование жизни…