• 12 ноября, 2024
  • 1

Страховой Дом ВСК стал лауреатом двух престижных премий «Выбор потребителей» и «Digital Leaders Retail & Service»

ВСК получил награды за высокое качество продуктов компании и внедрение цифровых проектов в сфере клиентского сервиса.

Страховой Дом ВСК стал победителем юбилейной XV премии «Выбор потребителей-2024» в номинации «Услуги для корпоративных клиентов. Страхование» в категории «Продукты и услуги для бизнеса.B2B».

Эксперты высоко оценили сервис личного кабинета для юридических лиц. ВСК первым на страховом рынке внедрил полноценный сервис дистанционного урегулирования для юридических лиц по каско и ОСАГО. Страховое событие можно оформить через личный кабинет полностью в онлайн режиме и получить возмещение дистанционно без визита в офис. Кроме того, в личном кабинете отражены действующие полисы автострахования с возможностью видеть условия и контролировать своевременное продление периода страхования. А благодаря удобной функциональной ролевой модели можно создавать любое количество пользователей и индивидуально настраивать различные уровни доступов.

Также ВСК стал лауреатом премии «Digital Leaders Retail & Service». Награда вручается за достижения в сфере цифровизации продуктов, процессов, сервисов и проектов, внесших вклад в цифровые решения отрасли. Внедрение в ВСК функционала выплаты через Систему Быстрых Платежей (СБП) по ОСАГО признано лучшим сервисом года в категории «Финансы. Страхование». Это решение максимально ускорило процесс получения страховых выплат для клиентов, значительно повысив тем самым уровень их удовлетворенности и доверия к страховым продуктам и услугам компании. Сегодня получить мгновенную выплату при урегулировании страховых случаев по ОСАГО с использованием СБП можно в нескольких регионах страны. В ближайшей перспективе ВСК планирует масштабировать этот сервис, в том числе на другие продукты компании.

Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК:

«Безусловно, мы благодарны экспертному сообществу за высокую оценку и признание нашей работы. Страховой Дом ВСК формирует такой набор продуктов и сервисов, который составляет ценность для клиента вне зависимости от страхового случая. А если страховое событие все же произошло – мы делаем все, чтобы усилия со стороны клиента и время ожидания выплаты страхового возмещения или ремонта были минимально возможными. И сервисы, которые отметило жюри, способствуют повышению скорости процессов, прозрачности и комфорту взаимодействия с компанией в любое время и в любом месте».

Похожие статьи

Опрос ВСК: каждый третий россиянин испытывает стресс на работе,…

Каждый третий россиянин ежедневно испытывает стресс на работе, причем в 86% случаев беспокойство так или иначе связано с рабочим процессом.

Аварийность в столице сократилась на 11%, но на 12%…

По итогам третьего квартала 2024 года в Москве значительно сократилась аварийность – на 11%. Районом-лидером по числу ДТП за этот период…

Страховой Дом ВСК застраховал по ОСАГО автопарк АО «Теплоэнерго»

Нижегородский филиал Страхового Дома ВСК обеспечил полисами ОСАГО АО «Теплоэнерго». Страховой защитой обеспечен весь автопарк предприятия, а это 179 единиц техники.