• 26 апреля, 2024

Страховщики предупредили россиян о рисках травмироваться на майские праздники

На майские праздники число несчастных случаев с россиянами увеличивается примерно на 8% – таковы результаты исследования Страхового Дома ВСК. Наиболее травмоопасным периодом являются вторые майские праздники.

В мае число обращений по страхованию от несчастных случаев и болезней увеличивается примерно на 8% (в сравнении со среднемесячным показателем). Доля обращений в майские праздники составляет 14% от общего числа страховых случаев в этом месяце.

Несмотря на то, что в целом мужчины чаще становятся жертвами несчастных случаев, в майские праздники большая часть обращений приходится на женщин – 59%. Для детей и подростков майские праздники являются относительно безопасным периодом – от родителей поступает менее 2% заявлений на выплаты.

Самыми «опасными» регионами на майские праздники являются Москва (23% обращений), Удмуртия (8%), Башкортостан (7%), Челябинская и Кировская области (по 3%).

Средний размер компенсации за травму в майские праздники составляет более 165 тыс. рублей. Самая крупная выплата – 301 тыс. рублей – была получена 44-летней жительницей Москвы в связи с травмой, полученной на работе. 220 тыс. рублей получил 52-летний уфимец, упавший во дворе частного дома.

На травмы, полученные в результате катания на самокатах и велосипедах в мае приходится меньше 0,5% обращений. Как правило, результатом таких ЧП становятся несерьезные повреждения, средний размер выплаты за них – 13 тыс. рублей.

Похожие статьи

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС.

Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне…

На российском рынке уверенно растет доля азиатских автомобилей. Сегодня машинами из стран Азии владеют 62% респондентов, при этом 37% из них…

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков.