Факты

Югория запустила онлайн-урегулирование по ОСАГО. Как оформить ДТП на Госуслугах.

Теперь урегулировать убыток по ОСАГО можно в режиме онлайн. Все клиенты Югории могут направить заявление на возмещение убытков в страховую компанию с использованием нового сервиса через официальный портал Госуслуги. Услуга возможна в случае оформления ДТП с помощью европротокола. Сервис позволит клиентам компании быстро и удобно получить компенсацию по страховому событию.
Читать

РЕСО-Гарантия получила благодарность организаторов Открытого чемпионата России по пахоте

Второй год подряд САО «РЕСО-Гарантия» выступила официальным страховым партнером этих необычных соревнований.
Читать

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.
Читать

ВСК выплатила первое возмещение в рамках онлайн урегулирования по ОСАГО

Страховой Дом ВСК выплатил первую компенсацию за ДТП по ОСАГО, оформленное в электронном формате. С момента ДТП до выплаты компенсации прошло менее суток. В ВСК дистанционное урегулирование в автогражданке заработало сразу с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон.
Читать

«МАКС» за один день урегулировал первое страховое событие по ОСАГО, заявленное через Госуслуги

Менее суток потребовалось специалистам СК «МАКС», чтобы урегулировать первое страховое событие, которое было заявлено в день вступления в силу требований к страховщикам об организации урегулирования убытков по ОСАГО через единый портал Госуслуг.
Читать

РЕСО-Гарантия вошла в ТОП-5 самых лояльных к клиентам страховых компаний России

«Коэффициент лояльности» компании в 2022 году составил всего 0,043 жалобы в пересчете на 10 тысяч клиентов – намного ниже, чем у всех основных конкурентов. При этом РЕСО-Гарантия является абсолютным лидером рынка ОСАГО, защищая гражданскую ответственность более 5,9 млн водителей.
Читать

НСА принял участие в заседании Экспертного совета аграрного Комитета Совета Федерации

Национальный союз агростраховщиков принял участие в заседании Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, который 25 июля рассмотрел вопросы государственного регулирования комплексного развития села.
Читать

Страховой Дом ВСК принял первое в стране заявление на онлайн урегулирование по ОСАГО от владельца

Страховой Дом ВСК первым на рынке принял обращение в связи с ДТП по ОСАГО в электронном формате. Компания совместно с Министерством цифрового развития запустила сервис электронного урегулирования в автогражданке с 15 июля – с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон об ОСАГО.
Читать

ВСС: тестирование покупателей ИСЖ и НСЖ защитит их интересы, но также важно избежать создания арбитража

Дубровин Виктор

Вице-президент ВСС

Введение тестирования покупателей полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) — это, в первую очередь, реализация стратегии развития финрынка до 2030 года, которая предусматривает основным приоритетом интересы  потребителей. Тестирование покупателей ИСЖ и НСЖ позволит защитить их интересы, но, в то же время, оно не должно создать дополнительный арбитраж для этих продуктов по […]
Читать

Рожденный в рубашке: водитель BMW выжил в тотальном ДТП и получил компенсацию за машину

«АльфаСтрахование» выплатила 5,6 млн руб. клиенту компании-владельцу BMW 7s за тотальное ДТП. Машина сгорела, водитель, которому стало плохо за рулем, остался невредим.
Читать