Цифры

Российские страховщики не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах

Доступность и качество В рамках исследования было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний. Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд, что быстрее, чем в США (60 сек.) и Великобритании (41 сек.). Однако общие показатели доступности российских страховых компании за текущий год снизились на 12%. Только 67% […]
Читать

НБКИ: за 10 месяцев 2019 года было выдано автокредитов почти на 600 млрд. руб.

Таблица 1. Динамика объемов автокредитов, выданных в январе-октябре 2019 года, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, в % Период Сумма выданных автокредитов, млрд. руб. Период Сумма выданных автокредитов, млрд. руб. Динамика   январь-октябрь 2018 года 505,5 январь-октябрь 2019 года 598,5 18,4%   В январе-октябре 2019 года самые большие объемы выданных автокредитов в регионах РФ […]
Читать

Даниил, Давид, Карина и Ангелина чаще всех попадают в аварии

Согласно данным «АльфаСтрахование» за первое полугодие 2019 г., среди мужчин чаще всего виновниками аварий становились водители с именами: Даниил (17,7% от всех застрахованных с таким именем попали в аварию), Давид (15,4%), Карен (15,2%), Армен (15%) и Никита (12,9%). Также нередко виновниками могли стать Данил (12,3%), Тимур (11,3%), Семен (11,2%), Глеб (11%) и Кирилл (10,8%). Среди […]
Читать

Более 90% работодателей хотя бы раз нанимали сотрудников по знакомству

Компания «АльфаСтрахование» провела анонимный опрос среди руководителей различных подразделений 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 92% принимали на работу сотрудников по знакомству или по личным рекомендациям хотя бы один раз.  При этом 57% опрошенных считают такой способ найма более эффективным, чем поиск людей «с улицы», а принятых […]
Читать

Сборы «Сбербанк страхование жизни» за III квартала 2019 года составили 119,3 млрд рублей

За январь-сентябрь 2019 года СК «Сбербанк страхование жизни» заключила 2,08 млн новых договоров страхования – на 2,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Количество действующих договоров к концу третьего квартала 2019 года приблизилось к 5 млн, а количество застрахованных в компании клиентов превысило 14 млн человек. Совокупные сборы СК «Сбербанк страхование жизни» составили 119,3 […]
Читать

Расходы россиян продемонстрировали одно из самых высоких значений за год

После непродолжительного падения расходов в прошлом месяце россияне снова увеличили свое потребление. Согласно данным, полученным на основе скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel*, за месяц общие повседневные расходы россиян выросли на 3,6% или 7 п.п. За год же объем ежедневных трат наших соотечественников увеличился на 6,4% или 10 п.п. По сравнению с средним скользящим за […]
Читать

Белгородская, Сахалинская и Липецкая области – лидеры по оформлению европротокола

Жители Белгородской области обходились без вызова ГИБДД в 61% случаев, Сахалинской – в 54,9%, Липецкой – почти в половине случаев (51%). Каждая вторая авария в Омской области также была оформлена по европротоколу (50,2%), на пятом месте – Ленинградская область (49,3%), на шестом – Республика Коми (49,2%). Замыкают топ-10 Приморский край (49,1%), Смоленская (48,6%), Пензенская (48,2%) […]
Читать

Россияне готовы обращаться в страховые медицинские организации, чтобы возместить неправомерные расходы на медицинскую помощь по

Более 35,1% респондентов высказали намерение узнать у страховой медицинской организации, правомерно ли было требование оплаты за ту или иную медицинскую помощь со стороны медицинской организации. При этом, как показали данные этого же исследования, россияне не всегда обладают информацией, что именно им полагается в рамках бесплатного оказания медицинской помощи по ОМС. Так, например, каждый десятый россиянин […]
Читать

Россияне со средними доходами закредитованы и уязвимы

Исследовательский холдинг Ромир на основе данных собственной скан-панели домохозяйств Consumer Scan Panel* провел исследование россиян на тему уровня жизни различных доходных страт, в частности высоко- и среднедоходных. Для анализа данных Romir Consumer Scan Panel все россияне подразделяются на группы, в зависимости от своего дохода: низкодоходный, среднедоходный и высокодоходный сегменты. Помимо самоопределения домохозяйств как относящихся к […]
Читать

Молодые россияне увлечены Telegram, TikTok, и Shazam

На этой неделе мы изучили медиа потребление клиентов Райффайзенбанк, владельцев авто Hyundai, покупателей сети Пятерочка, владельцев карт сети Лента, а также покупателей газированных напитков, жевательной резинки Dirol и Кока-колы 0,25, клиентов Сбербанка и поколения Z. Для коммуникации с поколением Z имеет смысл использовать не только популярные (YouTube, Facebook + WhatsApp, Google, ВКонтакте), но и относительно […]
Читать