Правила игры

Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году

По мнению участников опроса, сценарии перерыва в производстве – риска, уже не первый год подряд занимающего первую строчку рейтинга – становятся все более сложными и сопровождаются растущими затратами со стороны компаний. Наиболее пугающим аспектом в этой связи эксперты называют киберинциденты, обошедшие в рейтинге пожары и природные катаклизмы. Эксперты отмечают рост киберугроз на государственном уровне и со […]
Читать

Новые тарифы ОСАГО: мнение экспертов

Теперь диапазон базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц составляет 2746–4942 рублей вместо действовавшего ранее коридора в 3432–4118 рублей. Для владельцев мотоциклов и мотороллеров тарифы снизились на 11% и составили 694–1047 рублей, для легковых автомобилей юридических лиц сократились почти на 6%, до 2058–2911 рублей. Система коэффициентов «возраст-стаж», согласно новым правилам, разделяется на 58 категорий вместо […]
Читать

Что будет с ОСАГО в 2019 году

В январе 2019 года ожидается вступление в силу указания ЦБ, которое расширяет коридор базовых ставок тарифа ОСАГО на 20% вниз и вверх: диапазон составит 2746-4942 руб. вместо текущего 3432-4118 руб. Это означает, что у страховщиков появится свобода назначать базовый тариф как выше, так и ниже текущего – в зависимости от ситуации в конкретном регионе. Для […]
Читать

НСА: подписание Президентом Владимиром Путиным закона об агростраховании – новый период в организации страховой защиты

Закон №563-ФЗ о внесении изменений в систему агрострахования с господдержкой президент России Владимир Путин подписал 27 декабря. «Применение этого закона потребует большой методологической и практической работы в будущем году – от Минсельхоза РФ, НСА, и от специалистов страховых организаций, и от всех, кто задействован в организации системы агрострахования , – подчеркнул президент НСА. – так […]
Читать

Возможность привязки ОСАГО к водителю приведет к ценовой несправедливости и социальному неравенству

Напомним, в нынешней системе ОСАГО ответственность водителя страхуется в отношении конкретного автомобиля: страхователем является автовладелец, также в полис могут быть вписаны допущенные к управлению лица. На этой неделе группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, который предусматривает введение типа полисов, действующего для любого транспортного средства той же категории, которым владеет страхователь. В этом случае […]
Читать

Как компаниям избежать многомиллиардных штрафов: компания AIG представила отчет по урегулированию претензий из-за экологических аварий

Отчет раскрывает специфику страховых случаев по экологическим авариям и инцидентам: к числу тенденций, отраженных в статистике претензий за 2017 год, относится рост количества убытков по экологическому ущербу, связанному с пожарами и ненадлежащей деятельностью по управлению отходами строительства и сноса. «Ущерб, наносимый компаниям, может быть колоссальным – речь идет о том типе риска, который происходит не […]
Читать

НСА: Совет Федерации принял изменения в систему агрострахования

Документ на рассмотрение представил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский. Сенатор отметил, что принимаемые изменения, в частности, должны повысить интерес страховых компаний к сельскохозяйственному страхованию в зонах рискового земледелия и привести к появлению более дешевого страхового продукта. «Принятый Законодательным собранием законопроект значительно расширяет возможности аграриев по использованию страховой […]
Читать

В чем смысл либерализации ОСАГО

Что это вообще значит – либерализация тарифов ОСАГО? Либерализация – это, фактически, возможность сделать тариф индивидуальным для каждого автовладельца. В результате безаварийные автовладельцы будут платить за страховку меньше, чем сейчас, а аварийные – напротив, больше. Полностью это будет возможно тогда, когда тариф будет освобожден от госрегулирования, а устанавливать его будут сами страховые компании. А сейчас […]
Читать

Эксперты Coface прогнозируют рост числа банкротств в европейском секторе грузоперевозок

Новые правила грузоперевозок в ЕС Текущие правила ЕС позволяют перевозчикам совершать не более 3 каботажных (происходящих в пределах границ одного иностранного государства-члена ЕС) перевозок каждые 7 дней. Чтобы предотвратить систематический каботаж, Совет ввел дополнительный «период ожидания» – теперь по достижении лимита перевозок предприниматель будет обязан выждать 5 дней, прежде чем совершать новые перевозки на том […]
Читать

Страховое сообщество рассчитывает на рассмотрение законодательной части проекта по либерализации ОСАГО в весеннюю сессию

По его словам, страховое сообщество ожидало рассмотрения изменений в осеннюю сессию, но этого сделать не удалось из-за сложности согласований. «К сожалению, в осеннюю сессию мы не успели законодательно оформить большую реформу ОСАГО. Согласования были сложные, они утонули в целом ряде замечаний и контрзамечаний. Поэтому только на весеннюю сессию пойдет то, что надо сделать, то, что […]
Читать