Правила игры

Возможность привязки ОСАГО к водителю приведет к ценовой несправедливости и социальному неравенству

Напомним, в нынешней системе ОСАГО ответственность водителя страхуется в отношении конкретного автомобиля: страхователем является автовладелец, также в полис могут быть вписаны допущенные к управлению лица. На этой неделе группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, который предусматривает введение типа полисов, действующего для любого транспортного средства той же категории, которым владеет страхователь. В этом случае […]
Читать

Как компаниям избежать многомиллиардных штрафов: компания AIG представила отчет по урегулированию претензий из-за экологических аварий

Отчет раскрывает специфику страховых случаев по экологическим авариям и инцидентам: к числу тенденций, отраженных в статистике претензий за 2017 год, относится рост количества убытков по экологическому ущербу, связанному с пожарами и ненадлежащей деятельностью по управлению отходами строительства и сноса. «Ущерб, наносимый компаниям, может быть колоссальным – речь идет о том типе риска, который происходит не […]
Читать

НСА: Совет Федерации принял изменения в систему агрострахования

Документ на рассмотрение представил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский. Сенатор отметил, что принимаемые изменения, в частности, должны повысить интерес страховых компаний к сельскохозяйственному страхованию в зонах рискового земледелия и привести к появлению более дешевого страхового продукта. «Принятый Законодательным собранием законопроект значительно расширяет возможности аграриев по использованию страховой […]
Читать

В чем смысл либерализации ОСАГО

Что это вообще значит – либерализация тарифов ОСАГО? Либерализация – это, фактически, возможность сделать тариф индивидуальным для каждого автовладельца. В результате безаварийные автовладельцы будут платить за страховку меньше, чем сейчас, а аварийные – напротив, больше. Полностью это будет возможно тогда, когда тариф будет освобожден от госрегулирования, а устанавливать его будут сами страховые компании. А сейчас […]
Читать

Эксперты Coface прогнозируют рост числа банкротств в европейском секторе грузоперевозок

Новые правила грузоперевозок в ЕС Текущие правила ЕС позволяют перевозчикам совершать не более 3 каботажных (происходящих в пределах границ одного иностранного государства-члена ЕС) перевозок каждые 7 дней. Чтобы предотвратить систематический каботаж, Совет ввел дополнительный «период ожидания» – теперь по достижении лимита перевозок предприниматель будет обязан выждать 5 дней, прежде чем совершать новые перевозки на том […]
Читать

Страховое сообщество рассчитывает на рассмотрение законодательной части проекта по либерализации ОСАГО в весеннюю сессию

По его словам, страховое сообщество ожидало рассмотрения изменений в осеннюю сессию, но этого сделать не удалось из-за сложности согласований. «К сожалению, в осеннюю сессию мы не успели законодательно оформить большую реформу ОСАГО. Согласования были сложные, они утонули в целом ряде замечаний и контрзамечаний. Поэтому только на весеннюю сессию пойдет то, что надо сделать, то, что […]
Читать

Национальный союз агростраховщиков попросили предотвратить мошенничество

ЗАО «ЦЧПЯК» пыталось воспользоваться неосведомленностью страховщика и предоставило заведомо ложную информацию для получения страховой выплаты. Однако факт подделки документов, в которых зафиксированы причины гибели урожая, был выявлен на ранней стадии — до того момента, как АО «СК Опора» намеревалось осуществить выплату. В настоящее время страховщик продолжает доказывать несостоятельность доводов ЗАО «ЦЧПЯК» в рамках дела, находящегося […]
Читать

О бизнесе Сергея Саркисова на Украине

Волна после майдановских атак на российский бизнес (таких примеров немало) теперь затронула и РЕСО. Известная рейдерская группа во главе с Львом Хлявичем добилась, чтобы национальная полиция Украины объявила в розыск акционеров РЕСО-Гарантия Сергея и Николая Саркисовых. Это не первая попытка “отжать” на Украине бизнес с российскими корнями. У всех на памяти захваты офисов Сбербанка и ВТБ, […]
Читать

Национальный союз агростраховщиков утвердил направления деятельности на будущий год

Важность темы агрострахования отметил в своем приветственном слове президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, который сообщил, что ВСС и Комиссия по страхованию РСПП поддерживают предложения НСА по выделению мер по управлению рисками в АПК в качестве направления Госпрограммы развития сельского хозяйства. «НСА в 2019 году прежде всего предстоит внедрить изменения в законодательство, которые расширят возможности […]
Читать

Исследование: действующая система коэффициента «бонус-малус» не сбалансирована и требует модернизации

«Бонус-малус» – коэффициент, влияющий на стоимость полиса. В зависимости от наличия или отсутствия у автовладельца страховых случаев в предыдущие периоды страхования коэффициент может быть повышающим или понижающим. По сути он должен напрямую отражать индивидуальный уровень риска водителя исходя из истории его ДТП. Существующая система расчета коэффициента «бонус-малус» была принята 15 лет назад и многие годы […]
Читать