Продуктовая линейка

В России появилась страховка по реабилитации для переболевших COVID-19

Клиенту, обратившемуся по полису, будет назначена консультация врача, который оценит состояние здоровья пациента, определит, какие восстановительные медицинские процедуры ему нужны и в каких условиях они могут быть оказаны — в стационаре или амбулаторно. Если данных для оценки будет недостаточно, клиенту проведут обследования — тоже в рамках программы покрытия полиса. В особо сложных случаях может быть даже собран […]
Читать

«Росгосстрах Жизнь» запустила уникальный продукт для реабилитации после COVID-19

Клиенту, обратившемуся по полису, будет назначена консультация врача, который оценит состояние здоровья пациента, определит, какие восстановительные медицинские процедуры ему нужны и в каких условиях они могут быть оказаны — в стационаре или амбулаторно. Если данных для оценки будет недостаточно, клиенту проведут обследования — тоже в рамках программы покрытия полиса. В особо сложных случаях может быть […]
Читать

Сбережения в долларах с доходом 3 % годовых — новый продукт «Ренессанс Жизнь»

Договор по программе заключается на 2 года. Для этого достаточно оставить заявку на сайте. По условиям программы, клиент делает единовременный взнос в размере от 500 до 10 000 долларов США. Важное преимущество перед другими страховыми продуктами — доход 3 % изначально прописан в договоре и не зависит от каких-либо внешних факторов. Гарантированно в конце договора […]
Читать

В программу страхования от болезней «Индивидуальная защита» ВСК включила ряд важных сервисов

Тестирование на COVID-19 требуется огромному числу людей. По данным Роспотребнадзора в России уже проведено более 51 млн. тестов, что связано в том числе с необходимостью проведения тестирования для сотрудников, работающий в офисах компаний. Также тест обязателен после возвращения из отпуска, проведенного за границей: в этом случае люди должны оперативно сдать тест и подгрузить его на […]
Читать

«Сбербанк страхование» начала страховать смартфоны абонентов СберМобайла

По программе «Лайт» смартфоны страхуются на 10 000 рублей сроком на один год. «Сбербанк страхование» компенсирует затраты на ремонт или стоимость устройства в пределах страхового лимита, если телефон пострадал от посторонних предметов, электрического тока, залива, пожара и других причин либо был украден. При наступлении страхового случая необходимо обратиться в «Сбербанк страхование», сотрудники которой проконсультируют о […]
Читать

Работа.ру и портал «Рамблер» запустили совместный сервис для поиска работы

В новом сервисе за пару кликов можно найти подходящие вакансии и тут же на них откликнуться. Те пользователи, у которых нет готового резюме, могут создать его прямо во время отклика на вакансию. Удобный поиск позволяет фильтровать предложения от работодателей по зарплате, региону, стажу, графику работы и новизне вакансий. Скоро появится возможность выбирать работу по отраслям […]
Читать

«Капитал-МС» запускает «Навигатор для пациентов» по ОМС

С помощью современных цифровых технологий «Навигатор для пациента» от «Капитал-МС» поможет разобраться и понять, что пациенту положено по закону в системе ОМС, объяснит, как реализовать свои права, подскажет, как действовать в спорных ситуациях, обеспечит связь со своим страховым представителем. Воспользоваться ими можно как непосредственно в самих медицинских организациях, но и с помощью QR-кода получить отдельный […]
Читать

«Навигаторы для пациента» разъедутся по регионам страны

Проект по внедрению информационных интерактивных систем «Навигатор для пациента» в медицинские организации страны осуществляется в рамках национального проекта «Здравоохранение». Воспользоваться  сервисом может любой человек, особенно если у него есть необходимость в медицинской помощи и консультациях по вопросам ее получения. С помощью современных цифровых технологий «Навигатор для пациента» от «Капитал-МС» поможет разобраться и понять, что пациенту положено […]
Читать

Сберкарта: чем активнее пользуешься — тем больше преимуществ

С момента получения новой дебетовой карты и до конца следующего месяца клиент не платит за обслуживание, при этом ему сразу же начисляются 5% от покупок в кафе и ресторанах бонусами СПАСИБО. Обслуживание останется бесплатным и в дальнейшем, если клиент будет выполнять одно из условий: · тратить по карте свыше 5000 рублей ежемесячно; · хранить на […]
Читать

В Сбербанке застраховать свой бизнес от киберрисков теперь можно всего за 4300 рублей в год

Согласно исследованию дочерней компании Сбербанка BI.ZONE почти во всех отраслях экономики кибербезопасность по-прежнему находится на низком уровне. Вопросы безопасности коммуникаций и отношений с третьими лицами слабее всего проработаны в сферах медиа и e-commerce, а наименьшей зрелостью в области операционной безопасности характеризуются ретейл и IT. Особую ценность для кибермошенников представляют персональные данные. Так, средняя по миру […]
Читать