Продуктовая линейка

ONDOC запустили личный кабинет для клиентов страховой компании «Капитал Полис»

В нем есть функционал по направлениям: Цифровая медкарта Застрахованные СК «Капитал-Полис» могут загружать результаты консультаций, обследований, анализов. Все клиенты СК могут вести курсы приема лекарств, отмечать прогресс и реакции на медикаменты. Также есть раздел для мониторинга показателей здоровья — их можно вносить вручную или получать данные от фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, которые синхронизированы с Apple […]
Читать

«ВСК-Линия жизни» и банк «Возрождение» запустили программу накопительного страхования жизни «Линия будущего+»

Программа подразумевает периодические отчисления в течение срока действия договора и включает расширенное страховое покрытие, в несколько раз превышающее сумму взноса. Программа дает возможность накопить определенную сумму денег к заранее выбранной дате, а также уберечь себя и свою семью от незапланированных финансовых потерь. Продукт прост в оформлении и доступен клиентам в возрасте от 18 до 65 лет. Срок страхования составляет на выбор 5, 10 или 15 лет, минимальный размер годового взноса составляет 25 000 рублей, […]
Читать

Возможности системы автотестирования в «Ингосстрахе» расширились

Задачей текущего проекта стал перевод в автоматический режим тестирования обновлений для ряда услуг на внешнем сайте компании, взаимодействие информационной системы с Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) и создание фреймворка, основа которого положила дальнейшее развитие системы автотестов пользовательского интерфейса внутренней информационной системы. На текущий момент в специализированной системе автоматизированы процессы тестирования ПО для обновления/изменения таких доступных на […]
Читать

ВСК запустила новый сервис по ДМС для корпоративных клиентов

В Личном кабинете клиента отображаются все доступные по программе лечебные учреждения, а записаться к нужному врачу можно в несколько кликов, выбрав удобный день и время приема, или оставив заявку сотрудникам медицинского пульта. Для тех, кто привык решать эти вопросы по телефону также доступна возможность записи через сотрудников медицинского контакт-центра. Ранее ВСК первой на рынке запустила […]
Читать

«Ренессанс Жизнь» и «Перекресток» запускают первый страховой кобренд в российском ритейле

Программа «Щедрая жизнь» является дополнением «Клуба Перекресток» – действующей в торговой сети программы лояльности. Совершая покупки в супермаркетах сети, участники программы продолжают накапливать баллы Клуба, а часть стоимости товаров переводится в виде взноса на программу накопительного страхования. Чтобы сформировать будущий капитал, на кассе нужно предъявить карту «Щедрая жизнь» – пластиковую или виртуальную, которая автоматически загружается […]
Читать

СК «Сбербанк страхование» запустила новую линейку страховых продуктов с сервисным наполнением «Живи с комфортом»

Теперь страховщик не только возместит ущерб, но и оперативно придет на помощь при возникновении различных непредвиденных ситуаций. Например, когда сломался дверной замок или засорилась труба – страховщик возьмет на себя хлопоты по устранению произошедшей неприятности. Для этого в случае экстренной ситуации необходимо сообщить информацию по телефону 8-800-555-555-7. Представитель компании предложит клиенту соответствующего мастера, который придет в […]
Читать

«Ингосстрах» выпустил новый онлайн-продукт по страхованию ответственности арендаторов

При аренде коммерческой недвижимости арендатор несет ответственность перед собственником помещения, другими арендаторами, посетителями и иными лицами за ошибки и упущения, приведшие к причинению вреда. Надежной защитой бизнеса в этом случае выступает страховой полис. Онлайн-продукт «Ингосстраха» предусматривает индивидуальный подход к каждому клиенту и выгодно отличается от «коробочных» предложений на рынке. Он позволяет арендатору коммерческой недвижимости мгновенно […]
Читать

СОГАЗ запустил новую программу страхования от онкологических заболеваний

В рамках данной программы СОГАЗ организует и оплатит медицинские и сопутствующие услуги при впервые выявленных злокачественных новообразованиях и новообразованиях головного мозга. В случае установления указанных диагнозов, застрахованному лицу будет обеспечено сопровождение персонального врача-куратора на протяжении всего курса лечения. Клиенты могут выбрать один из четырех вариантов программы — «Базовый», «Базовый расширенный», «Оптимальный» и «Премиум», которые отличаются […]
Читать

В мобильном приложении «Ингосстраха» IngoMobile появилась опция самоосмотра квартир и домов

Как работает «самоосмотр»: клиент скачивает IngoMobile, делает расчет или вводит номер ранее полученного расчета в контакт-центре или на сайте, снимает видео и делает пару обязательных фотографий инженерного оборудования (котлы и т.п.). Если по условиям договора страхуются дорогие элементы движимого имущества или другие предметы, которые ранее требовали отдельной оценки, то по этим элементам также нужно будет […]
Читать

«Ингосстрах» первым на рынке запустил онлайн-продажи классических полисов ДМС для физических лиц

Страховой полис может быть оформлен сроком на 1 год и включает базовую опцию «поликлиника». Клиент самостоятельно может расширить покрытие за счет включения в него услуг скорой помощи и стационара при экстренной госпитализации, стоматологического обслуживания, а также аптечного обеспечения. Максимальный лимит по договору установлен в размере 3 млн рублей, что по оценкам компании покроет более 95% запросов […]
Читать