• 17 июня, 2024
  • 2

Треть российских компаний предоставляют сотрудникам страховые полисы

СберСтрахование и сервис СберПодбор узнали, влияет ли предоставление корпоративной страховки на привлекательность компании. В исследовании приняли участие более 400 компаний всех сегментов из всех регионов России.

Большинство опрошенных работодателей (75%) уверены, что бонус в виде корпоративного страхового полиса повышает привлекательность компании для потенциальных сотрудников.

Чаще всего так отвечали представители сегментов крупного (77%) и среднего (75%) бизнеса.

О наличии корпоративных страховых программ рассказали 38% компаний: в 35% корпоративные полисы предоставляются всем сотрудникам, а в 3% — только руководителям. Чаще других корпоративные страховки предоставляют представители крупного бизнеса (66%).

Ещё 28% организаций отметили, что пока не оформляют полисы своим сотрудникам, но скоро запустят корпоративные страховые программы. Такими планами чаще всего делились представители среднего бизнеса (43%). Треть (34%) респондентов считают, что страховки для коллектива им не нужны.

Исследование также показало, какие полисы компании оформляют своим сотрудникам чаще всего. Больше половины респондентов (54%) рассказали, что оплачивают работникам ДМС со стоматологией. На втором месте по популярности (39%) — страхование жизни. На третьем (по 38%) — полисы ДМС без стоматологии и страхование от несчастных случаев. Программы по защите от серьёзных болезней предоставляют своим сотрудникам 17% организаций, а 15% — страховки для путешественников.

Наталья Харина, директор медицинского страхования СберСтрахования:

«Несмотря на то, что рынок ДМС в России достаточно зрелый, популярность медицинских страховых полисов растёт. В том числе это связано с новыми реалиями: в стране сформирован рынок труда соискателя. Это означает, что работодателям приходится конкурировать за квалифицированных сотрудников, и ДМС становится одним из ключевых инструментов их привлечения и удержания. Мы видим тренд на покупки таких полисов предприятиями среднего и малого бизнеса. Есть даже примеры микробизнесов с тремя-пятью сотрудниками, которым компания приобретает ДМС. Согласно статистике, количество застрахованным по полисам добровольного медицинского страхования за 5 месяцев этого года оказалось на 60%, чем за аналогичный период прошлого года».

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

Столичная молодежь больше занимается спортом и меньше проводит время…

Несмотря на то, что российская молодежь все чаще признается в интернет-зависимости (26,5%), большинство также активно занимается спортом (74%).