• 17 июня, 2024
  • 32

Треть российских компаний предоставляют сотрудникам страховые полисы

СберСтрахование и сервис СберПодбор узнали, влияет ли предоставление корпоративной страховки на привлекательность компании. В исследовании приняли участие более 400 компаний всех сегментов из всех регионов России.

Большинство опрошенных работодателей (75%) уверены, что бонус в виде корпоративного страхового полиса повышает привлекательность компании для потенциальных сотрудников.

Чаще всего так отвечали представители сегментов крупного (77%) и среднего (75%) бизнеса.

О наличии корпоративных страховых программ рассказали 38% компаний: в 35% корпоративные полисы предоставляются всем сотрудникам, а в 3% — только руководителям. Чаще других корпоративные страховки предоставляют представители крупного бизнеса (66%).

Ещё 28% организаций отметили, что пока не оформляют полисы своим сотрудникам, но скоро запустят корпоративные страховые программы. Такими планами чаще всего делились представители среднего бизнеса (43%). Треть (34%) респондентов считают, что страховки для коллектива им не нужны.

Исследование также показало, какие полисы компании оформляют своим сотрудникам чаще всего. Больше половины респондентов (54%) рассказали, что оплачивают работникам ДМС со стоматологией. На втором месте по популярности (39%) — страхование жизни. На третьем (по 38%) — полисы ДМС без стоматологии и страхование от несчастных случаев. Программы по защите от серьёзных болезней предоставляют своим сотрудникам 17% организаций, а 15% — страховки для путешественников.

Наталья Харина, директор медицинского страхования СберСтрахования:

«Несмотря на то, что рынок ДМС в России достаточно зрелый, популярность медицинских страховых полисов растёт. В том числе это связано с новыми реалиями: в стране сформирован рынок труда соискателя. Это означает, что работодателям приходится конкурировать за квалифицированных сотрудников, и ДМС становится одним из ключевых инструментов их привлечения и удержания. Мы видим тренд на покупки таких полисов предприятиями среднего и малого бизнеса. Есть даже примеры микробизнесов с тремя-пятью сотрудниками, которым компания приобретает ДМС. Согласно статистике, количество застрахованным по полисам добровольного медицинского страхования за 5 месяцев этого года оказалось на 60%, чем за аналогичный период прошлого года».

Похожие статьи

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки россияне хотят получить в подарок

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки…

Новогодние праздники — время, когда все дарят и получают подарки. Эксперты страхового брокера Mainsgroup узнали, какие страховки россияне хотели бы получить…

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».