• 26 сентября, 2024
  • 17

В Москве Mercedes-Benz стал самой страхуемой маркой по каско летом 2024 года

Специалисты СберСтрахования подвели автоитоги лета и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Москвы.

По данным компании, в Москве самой страхуемой маркой в июне-августе 2024 года стал Mercedes-Benz — на него пришлось 8% от всех заключённых полисов каско в городе. Следом в рейтинге идут BMW, Kia, Geely и Toyota — у этих марок 7%. Прошлым летом у москвичей Mercedes-Benz занял второе место, а на первом была BMW.

Жители Москвы страховали авто активнее других россиян: на них пришлось 26% от всех оформленных договоров в России, это первый показатель по стране. На втором месте оказались жители Санкт-Петербурга и Московской области.

По данным СберСтрахования, в среднем по России этим летом полисы каско чаще всего оформляли владельцы Changan (9%), Kia (8%), Lada и Geely (по 7%), а также Toyota (6%).

Эксперты СберАвто, сервиса для покупки, обслуживания и продажи авто рассказали, какие марки покупали россияне в июне-августе 2024 года. Наиболее востребованными были японские (24% от всех сделок на платформе СберАвто), южнокорейские (18%) и отечественные (17%) марки. Из брендов россияне чаще всего выбирали Lada (17%), Kia (10%), Hyundai (7%), Volkswagen и Toyota (по 6%). По сравнению с летом прошлого года доля Lada в общей структуре продаж выросла на 7 п. п. — с 10 до 17%. Доли Kia, Hyundai и Volkswagen приросли на 1 п. п. каждая, а вот доля Toyota, напротив, снизилась с 9 до 6%. Самыми популярными моделями стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio (прошлым летом это были Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris).

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«Этим летом водители оформили в СберСтраховании 10 тыс. полисов каско — на 40% больше, чем летом 2023 года. Интерес к каско продолжает расти, всё больше автовладельцев нивелируют таким образом финансовые риски при возможных происшествиях с их машинами. Одновременно меняется спрос: если в июне — августе прошлого года чаще всего страховали корейскую Kia, то в этом году её опередил китайский бренд Changan. В целом же доля китайских машин в оформленных полисах каско за год выросла на 23 процентных пункта».

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Москвичи продолжают активно оформлять полисы каско для своих авто, по сравнению с прошлым летом спрос на каско от СберСтрахования среди жителей столицы вырос на 35%.  Автомобили требуют тщательного обслуживания и качественного ремонта, который стоит недёшево, поэтому страхование позволяет автовладельцам избежать значительных расходов на восстановление после аварий или повреждений. Мы видим, что всё больше клиентов предпочитают оформлять полисы каско, чтобы сохранить свои автомобили в идеальном состоянии и минимизировать возможные затраты»​.

Похожие статьи

Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

У россиян появилась возможность подавать заявление о страховом случае по полису ОСАГО в онлайн-режиме: через мобильное приложение или личный кабинет на…
ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

Человекоцентричность означает готовность страховщика всегда вставать на сторону человека в сложной для него жизненной ситуации. Важно, чтобы взаимодействие с компанией было…

Работодатели могут разделить с сотрудниками траты на лекарства и…

СберСтрахование запустила новую страховую медицинскую программу для бизнеса, который готов разделить с сотрудниками траты на лекарства.