• 27 мая, 2014
  • 165

Все будет мобильно!


В предыдущих номерах журнала «Современные страховые технологии» мы рассказывали про юзабилити-ошибки в интернет-сервисах, которыми пользуются клиенты страховых компаний. А сегодня у нас на повестке дня достаточно деликатная тема: разработка мобильного приложения страховой компании и связанные с этим вопросы. Зачем, как, для кого? За и против.

В предыдущих номерах журнала «Современные страховые технологии» мы рассказывали про юзабилити-ошибки в интернет-сервисах, которыми пользуются клиенты страховых компаний. А сегодня у нас на повестке дня достаточно деликатная тема: разработка мобильного приложения страховой компании и связанные с этим вопросы. Зачем, как, для кого? За и против.

Считается, что мобильное приложение – это дорогостоящий продукт. Действительно, затраты на его создание требуются немалые, и окупается он не быстро. Тем более, что корпоративные мобильные приложения распространяются далее бесплатно. Значит, наряду с задачами безошибочной разработки и грамотного проектирования, встает вопрос окупаемости. На самом деле, все это вопросы одного порядка: последовательно выстроенный процесс создания мобильного приложения значительно повышает его востребованность у клиентов компании, а, следовательно, превращает его в дополнительный канал продаж страховых услуг…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Поход в бизнес-центр

При страховании непромышленных объектов, каковыми являются банки, предприятия сферы обслуживания, госучреждения и коммерческая недвижимость, наибольший интерес для страховщика представляет именно последняя…

It для ОСАГО

Компания «Аудатэкс» вывела на рынок новое программное решение, позволяющее формировать заключение об оценке стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, согласно утвержденной…

Внутри ВТО

По условиям вступления в ВТО Россия обязуется через девять лет обеспечить доступ на свой внутренний рынок «прямых» филиалов иностранных страховых компаний.…