- 27 мая, 2014
- 165
Все будет мобильно!
В предыдущих номерах журнала «Современные страховые технологии» мы рассказывали про юзабилити-ошибки в интернет-сервисах, которыми пользуются клиенты страховых компаний. А сегодня у нас на повестке дня достаточно деликатная тема: разработка мобильного приложения страховой компании и связанные с этим вопросы. Зачем, как, для кого? За и против.
В предыдущих номерах журнала «Современные страховые технологии» мы рассказывали про юзабилити-ошибки в интернет-сервисах, которыми пользуются клиенты страховых компаний. А сегодня у нас на повестке дня достаточно деликатная тема: разработка мобильного приложения страховой компании и связанные с этим вопросы. Зачем, как, для кого? За и против.
Считается, что мобильное приложение – это дорогостоящий продукт. Действительно, затраты на его создание требуются немалые, и окупается он не быстро. Тем более, что корпоративные мобильные приложения распространяются далее бесплатно. Значит, наряду с задачами безошибочной разработки и грамотного проектирования, встает вопрос окупаемости. На самом деле, все это вопросы одного порядка: последовательно выстроенный процесс создания мобильного приложения значительно повышает его востребованность у клиентов компании, а, следовательно, превращает его в дополнительный канал продаж страховых услуг…