- 27 мая, 2014
- 159
Сервис для страхователей
Компания mySafety предлагает страховым компаниям, агентам и брокерам оценить преимущество нового для рынка страхования источника дохода. Речь об услугах personal assistance, сервисе возврата утерянных документов и багажа, позволяющем владельцам всегда чувствовать уверенность в сохранности своих личных вещей. Этот уникальный сервис может принести существенный дополнительный доход вкупе с продажей страховых услуг, а также повысит лояльность ваших клиентов-страхователей.
Компания mySafety предлагает страховым компаниям, агентам и брокерам оценить преимущество нового для рынка страхования источника дохода. Речь об услугах personal assistance, сервисе возврата утерянных документов и багажа, позволяющем владельцам всегда чувствовать уверенность в сохранности своих личных вещей. Этот уникальный сервис может принести существенный дополнительный доход вкупе с продажей страховых услуг, а также повысит лояльность ваших клиентов-страхователей.
Что такое сервис возврата вещей?
Услуги поддержки клиентов в различных жизненных ситуациях в западных странах носят название personal assistance. На мировом рынке услуги поддержки клиентов впервые появились в далеком 1952 году, и на сегодняшний день они широко распространены в большинстве развитых стран мира. В России о существовании такого сервиса узнали в 2006 году благодаря шведской компании mySafety, предоставляющей весь спектр услуг поддержки клиентов более 17 лет по всему миру.
Сервис возврата потерянных личных вещей мы представляем вам в виде пакета услуг “Путешественник”. Услуга позволяет вернуть утерянные личные вещи наших клиентов – общегражданский паспорт или загранпаспорт, а также багаж.
Как работает сервис?
На охраняемые предметы крепятся специальные маркеры – наклейка безопасности на документы и бирка безопасности на багаж. Маркированные наклейкой и биркой безопасности паспорт и чемодан имеют уникальные серийные номера, закрепленные за владельцем, то есть нашим клиентом. При утрате и последующем обнаружении личных вещей клиента, компания mySafety заберет найденные вещи у того, кто их нашел, и бесплатно доставит их владельцу, выплатив нашедшему вознаграждение за возврат. Также компания проинформирует клиента о местонахождении багажа и поможет с организацией его возврата.
Какая польза от сервиса возврата вещей?
В результате клиенту спокойно и комфортно. Даже в стрессовой ситуации утраты личных вещей наши клиенты сохраняют спокойствие, так как наличие вознаграждения за возврат позволяет документам оперативно вернуться к владельцу, что особенно важно в зарубежной поездке или в путешествии по России. Услуга проста и удобна в использовании, клиент будет проинформирован оператором круглосуточной службы поддержки о статусе перемещения его личных вещей, а курьер доставит ему паспорт в удобные место и время, даже если документ был потерян вдали от дома, в том числе, и за пределами России.
Клиент находится в безопасности. Наклейка на документы содержит только информацию о вознаграждении для нашедшего, номер телефона круглосуточной службы поддержки клиентов и уникальный ID номер, благодаря которому компания легко идентифицирует владельца вещей. Защита информации о клиентах является принципиально важной для компании mySafety, поэтому нашедший ни при каких обстоятельствах не получит доступ к информации о клиенте и, соответственно, владелец вещей не общается и не встречается с тем, кто нашел утерянное!
Клиент экономит свои финансы и время. У наших клиентов отсутствуют дополнительные финансовые и временные расходы, таккак переговоры с нашедшим утерянные вещи, выплату ему вознаграждения, а также оплату курьерской службы обеспечит компания mySafey. Документы нашего клиента доставят владельцу в удобные для него место и время, даже из другой части мира! А также помогут организовать доставку найденного багажа.
Услуга «Путешественник» появилась на российском рынке сравнительно недавно, и вместе с тем, большинство людей, следящих за новинками сервиса, уже оценили ее преимущества. Услуга является прогрессивным способом защиты личных вещей.
Польза для бизнеса
Любой человек, отправляющийся в поездку по работе или по личным делам, не хотел бы тратить свои время, средства и нервы на поиски случайно утерянных документов или багажа. Компания mySafety обеспечивает своим клиентам экономию времени, уверенность и комфорт даже в нештатных ситуациях пропажи вещей. Тем страховым агентам, кто ценит свое время и время своих клиентов, продажа услуг mySafety приносит хороший комиссионный доход. Если масштабировать бизнес на агентскую сеть, можно получить отличный финансовый результат. Кроме того, пакет услуг «Путешественник» может стать отличным подарком для лояльного клиента, который из года в год не изменяет своей страховой компании.
Какой из предложенных способов использования пакета услуг «Путешественник» вы бы ни выбрали, ваши клиенты оценят заботу о них и скажут вам спасибо! А инновационная услуга от mySafety позволит вашей компании выглядеть в глазах клиентов современной и клиенто-ориентированной. Давайте вместе шагнем в Новое Измерение Безопасности!
mySafety основана в Швеции в 1997 году. Является представителем международных компаний, занимающихся сервисом поддержки клиентов (personal assistance). В настоящий момент является абсолютным лидером на скандинавском рынке услуг поддержки клиентов и входит в тройку мировых лидеров в данном сегменте рынка. Основная деятельность компании – экстренная блокировка платежных карт, мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов, охрана ключей, личных документов, цифровых устройств, багажа и других ценных вещей клиента. mySafety оказывает помощь клиентам при наступлении несчастных случаев и в любых непредвиденных ситуациях. У mySafety более 5 000 000 клиентов, которые зарегистрировали более 20 000 000 охраняемых предметов. Работайте и отдыхайте, а безопасность ваших личных вещей – задача mySafety!