• 7 марта, 2025

Женщины чаще страхуют жизнь и здоровье

К 8 Марта в СберСтраховании жизни изучили 12 млн действующих договоров страхования жизни и здоровья. Как показал анализ, среднестатистический клиент компании — женщина 36–45 лет со средним доходом, живущая в большом городе. Она заботится о своём будущем, стремится обеспечить финансовую стабильность для себя и семьи и чаще всего подключает кредитное страхование жизни.

Договоры страхования жизни и здоровья в СберСтраховании жизни чаще заключают женщины — 59,4%. Самый «популярный возраст» для этого продукта — от 36 до 45 лет (28,8% от общего числа клиентов) и от 26 до 35 лет (24,6%). Доля клиентов в возрасте 46–55 лет — 18,8%, 56–64 года — 12,7%, от 65 лет — 6,6%. 8,5% приходится на молодёжь до 25 лет, причём доля договоров в этой категории увеличивается.

Жизнь и здоровье активнее всего страхуют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Ростовской, Томской, Челябинской, Нижегородской, Тульской, Новгородской, Тамбовской и Магаданской областей, а также Якутии.

По количеству оформленных полисов лидируют договоры кредитного страхования. Их приобретают на случай непредвиденных ситуаций с жизнью и здоровьем во время погашения кредита. В среднем подобный договор заключают на 4,5 года. Такой продукт наиболее востребован в возрасте от 36 до 45 лет (20,4% договоров). Женщины пользуются им чаще мужчин: 54% против 46%.

На втором месте — ипотечное страхование жизни. Защищать себя и свою семью от непредвиденных расходов на время ипотеки также предпочитают заёмщики 36–45 лет. 60% клиентов — женщины. Средний срок оформления продукта — 18 лет.

В инвестиционном и накопительном страховании жизни (НСЖ) клиенты обычно старше. В НСЖ — от 45 лет, женщин среди них 64%. Копят с НСЖ в среднем 12,5 года.

Порог входа по продуктам с инвестиционной составляющей выше, чем по НСЖ, поэтому они интересны для людей с капиталами. Как правила, такие продукты подключают люди старше 56 лет. Продукт одинаково востребован и у женщин, и у мужчин.

Похожие статьи

Лишь треть россиян доверяют работодателям

Полное доверие работодателю испытывают лишь треть россиян, говорят итоги опроса «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…

Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски…

Большинство россиян разделяют общепринятое мнение, что здоровое питание — это залог хорошего самочувствия.

Родители назвали сумму, которую готовы потратить на безопасность ребенка…

Каждый десятый родитель готов потратить на автомобильное кресло и другие приспособления для безопасности ребенка в машине не более 5 тысяч рублей,…