• 31 октября, 2022
  • 172

31 октября – Презентация исследования о запросах к интернет-платформам

31 октября 2022 в 15:00 (Стеклянный зал) состоится презентация первого российского исследования о запросах со стороны самозанятых к интернет-платформам, их функциям и сервисам.

Участники:

— генеральный директор компании “КСК Эксперт” Михаил БОЛДЫРЕВ;

— управляющий директор компании “КСК Эксперт” Александр ТИТОВ;

— директор по маркетингу “КСК Групп” Михаил БОРТНИКОВ;

— управляющий партнер “КСК Групп” Елена МЕЖУЕВА.

В настоящее время в российской экономике параллельно развиваются два близких, но не тождественных друг другу процесса: развитие экономик самозанятости и платформ-агрегаторов. Именно поэтому аналитики и эксперты “КСК Групп” проанализировали запросы на отраслевые и специализированные платформы – агрегаторы товаров и услуг в 15-ти российских регионах. В результате был определен набор возможностей сервисов и услуг, которые интернет-платформы могли бы предложить своим самозанятым постоянным партнерам.

Исследователи намеренно выделили из всего объема только те аспекты, которые не реализованы – либо по причине отсутствия законодательного механизма предоставления таких сервисов и услуг, или платформы не учитывают специфику самозанятости своих партнеров. В ходе мероприятия будут представлены итоги исследования “Платформы, которых нет: запрос на отраслевые и специализированные платформы – агрегаторы товаров и услуг”.

Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru

Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ “Россия сегодня” оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Наш адрес: Москва, Зубовский бульвар, дом 4

Похожие статьи

Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция…

В условиях дефицита кадров и растущей конкуренции за квалифицированных специалистов компании все чаще делают ставку на нематериальную мотивацию сотрудников.

Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до…

Большинство опрошенных россиян (70%) признались, что еженедельно уделяют на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю.

«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев –…

«АльфаСтрахование» заняла первое место в топ-10 самых узнаваемых брендов страховых компаний среди автовладельцев страховых компаний, согласно данным исследования агентства «Автостат» «Предпочтения…