• 31 октября, 2022
  • 137

31 октября – Презентация исследования о запросах к интернет-платформам

31 октября 2022 в 15:00 (Стеклянный зал) состоится презентация первого российского исследования о запросах со стороны самозанятых к интернет-платформам, их функциям и сервисам.

Участники:

— генеральный директор компании “КСК Эксперт” Михаил БОЛДЫРЕВ;

— управляющий директор компании “КСК Эксперт” Александр ТИТОВ;

— директор по маркетингу “КСК Групп” Михаил БОРТНИКОВ;

— управляющий партнер “КСК Групп” Елена МЕЖУЕВА.

В настоящее время в российской экономике параллельно развиваются два близких, но не тождественных друг другу процесса: развитие экономик самозанятости и платформ-агрегаторов. Именно поэтому аналитики и эксперты “КСК Групп” проанализировали запросы на отраслевые и специализированные платформы – агрегаторы товаров и услуг в 15-ти российских регионах. В результате был определен набор возможностей сервисов и услуг, которые интернет-платформы могли бы предложить своим самозанятым постоянным партнерам.

Исследователи намеренно выделили из всего объема только те аспекты, которые не реализованы – либо по причине отсутствия законодательного механизма предоставления таких сервисов и услуг, или платформы не учитывают специфику самозанятости своих партнеров. В ходе мероприятия будут представлены итоги исследования “Платформы, которых нет: запрос на отраслевые и специализированные платформы – агрегаторы товаров и услуг”.

Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru

Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ “Россия сегодня” оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Наш адрес: Москва, Зубовский бульвар, дом 4

Похожие статьи

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки россияне хотят получить в подарок

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки…

Новогодние праздники — время, когда все дарят и получают подарки. Эксперты страхового брокера Mainsgroup узнали, какие страховки россияне хотели бы получить…

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».