• 16 июня, 2022
  • 129

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 5 Форуме управления клиентским сервисом

В мероприятии приняли участие директора по развитию бизнеса, маркетингу, руководители отделов лояльности и служб контроля качества, руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса, генеральные директора среднего и малого бизнеса.

«Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила на конференции с докладом и рассказала о пользе внедрения CRM-системы.

«Автоматизация клиентского сервиса на базе CRM позволяет получать аналитику в самых разных разрезах для последующих корректирующих действий, направленных на оптимизацию процессов, операционных расходов. Все текущие версии различных CRM заточены на монетизацию клиентских данных. При грамотном внедрении и управлении CRM вы получите увеличение прибыли за счет сокращения операционных издержек и роста продаж», – отметила Анна Дубровская.

«Мы уделяем большое внимание развитию и внедрению в бизнес-процессы самых современных IT-решений. В СК “Абсолют Страхование” реализуется стратегия управления клиентским опытом и внедряется CRM-система. С ее помощью нам удалось вскрыть часть старых “ненужных” процессов, упростить некоторые действующие процедуры, оптимизировать работу со скриптами операторов. Мы постоянно работаем над оптимизацией клиентского пути, сокращаем время на решение проблемы клиента и повышаем качество ответов. Клиенты общаются с компанией в режиме одного окна, что очень удобно. Автоматические подсказки и сценарии помогают оператору быстро отвечать на вопросы клиента по сервису, «подталкивать» по воронке к следующим этапам при продаже.  А вся аналитика по работе телемаркетинга доступна в режиме реального времени в один клик. Это позволяет нам оценивать уровень удовлетворенности клиента, понимать, удалось ли решить оператору его вопрос с первого звонка, а при организации обзвона клиентов – контролировать его качество», – добавила она.

Напомним, что «Абсолют Страхование» входит в топ-10 по цифровизации по версии фонда «Сколково» и VR_Bank. Компания обладатель «Знака качества» на уровне А1 – наивысший уровень онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».