«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших во время ливней в Сочи

По состоянию на 26 июля, в «Ингосстрах» поступило 15 заявлений о страховых случаях. Три заявления связаны с повреждениями автомобилей, застрахованных в компании по программам каско. Предварительная сумма ущерба по одному случаю составляет 200 тыс. рублей – вода затопила салон автомобиля марки «Лада Гранта» на стоянке. Два других убытка связаны с автомобилями BMW премиальных серий, в одном случае в салон автомобиля в движении залилась вода, в другом – автомобиль затопило по фары на подземной стоянке. Автомобили застрахованы на 5.6 млн и 8 млн соответственно.

Кроме этого, поступили 12 заявлений от корпоративных клиентов, застрахованных в компании по программам страхования имущества юридических лиц. Они связаны с повреждениями водой зданий, сооружений, товарных запасов и оборудования, в том числе пострадали склад с холодильным оборудованием, магазин мебели. Предварительно заявленная сумма общего ущерба со стороны юридических лиц составляет около 14,1 млн рублей.

В настоящее время заявления и звонки от клиентов, у которых пострадало имущество от ливня, продолжают поступать.

Филиал компании «Ингосстрах» в Сочи находится на постоянной связи с клиентами. Эксперты компании оказывают клиентам всю необходимую помощь и консультации в рамках урегулирования страховых случаев.

При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании-физическим лицам следует зафиксировать их одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. В течение 7 календарных дней необходимо направить заявление о наступлении страхового случая, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра.

Для подачи заявления о выплате страхового возмещения и получения необходимых консультаций о порядке осуществления страховых выплат, пострадавшие клиенты «Ингосстраха» могут обратиться в филиал компании по адресу: г. Сочи, ул. Виноградная. 20, и телефону: +7 (8622) 262-00-30. Оформить страховое событие в «Ингосстрахе» можно без посещения офиса. Услуга дистанционного рассмотрения страхового случая по каско и страхованию имущества физических лиц доступна в мобильном приложении IngoMobile. Юридические лица могут направлять свои заявления на адрес: loss@ingos.ru.

«Мы продолжаем прием заявлений от клиентов, имущество которых пострадало в результате сильнейшего урагана в Сочи – наши специалисты уже приступили к оценке ущерба по заявленным случаям. Сочинские ливни в очередной раз подтвердили необходимость страхования имущества. Подобные случаи на практике демонстрируют, что страховой полис – один из самых эффективных способов сохранить финансовую стабильность в непредвиденной ситуации и смягчить негативный эффект от неблагоприятных природных явлений, которые регулярно случаются в разных регионах нашей страны», –  комментирует начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.

По сообщениям СМИ, залповый ливень в Сочи, прошедший с 23 по 25 июля, уже вошел в историю как один из самых разрушительных. Осадки составили не менее 76 миллиметров за час – показатель, превышающий месячную норму. 16 городских улиц и участки федеральных трасс были затоплены мощным грязевым потоком, сносящим автомобили вместе с пассажирами, что вызвало ряд случаев ДТП, а также многочисленные повреждения.

Похожие статьи

НСА проинформировал Минсельхоз России о ходе урегулирования убытков аграриев…

Природные бедствия этого года повредили уже более 352 тыс. га застрахованных сельхозкультур, из которых 205 тыс. га приходится на регионы, в…

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование» на…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни»…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование Жизни» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.